- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Купил холодильник через интернет-магазин эльдорадо. Привезли, осмотрел. Уехали. Далее стал рассматривать более внимательно и обнаружил дефекты. Опора под стеклянной полкой пластиковая была с трещиной. Остальные опоры расцарапаны. Царапины были и на пластике дверцы холодильника внутри. Также внутри на пластике какие-то непонятные дырочки, с желтой...
Купил холодильник через интернет-магазин эльдорадо. Привезли, осмотрел. Уехали. Далее стал рассматривать более внимательно и обнаружил дефекты. Опора под стеклянной полкой пластиковая была с трещиной. Остальные опоры расцарапаны. Царапины были и на пластике дверцы холодильника внутри. Также внутри на пластике какие-то непонятные дырочки, с желтой грязью, которая не оттирается. При звонке в магазин относятся к клиенту формально. Ответ магазина таков: акт подписали, значит вас устроило, значит сами сломали и поцарапали. По факту я купил холодильник и получило товар с дефектами, а меня просто послали. Сам я конечно ничего не трогал и не ломал. Но их это не волнует. Их задача взять деньги, а дальше их не волнует ничего.
когда привозят технику, предлагают её осмотреть, Вам кто мешал её осмотреть досконально???? или Вы только сверху глянули?? зачем создавать такие посты, где Вы расписываетесь в своем идиотизме?? мы в данном магазине (по адресу) покупали и холодильник стоимостью более 100к (причём вообще приехали за тостером) и телек стоимость более 200к, привозили. осматривали. нет нареканий. ни по качеству, ни по доставке. Жаль Вам нельзя жирный минус влепить, за тупой пост.
Комментарий скрыт
Спасибо! посмеялся:)))))
Так пишите претензию в магазин! Пока, судя по вашим отзывам, вас везде обманывают, а вы как телёнок через некоторое время только «просыпаетесь» и жалуетесь...
В данном случае , и к вашему конечно сожалению - вина только ваша. Акт приема-передачи подписан вами. У вас были все возможности и способы проверить на месте товар. Если бы вы на месте выявили эти недостатки, можно было бы ругаться. У магазинов да, бывают такие ситуации, когда о недостатках не говорят (например царапины, небольшие вмятины, которые не влияют на работу товара), и при этом можно «выбить» дополнительную скидку за покупку такого товара. Судя по фото, у вас нарушена эстетика, которая никак не повлияет на работу холодильника. И магазин вам соотвественно правильно отказал в претензии, так как вы сами могли сделать эти повреждения.