- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в салон по хорошей рекомендации – узнала, что в салоне очень хорошее оборудование. В результате неприятно удивлена. Специалист (Алена Олеговна) почему-то всегда говорила обо мне в третьем лице (запиши ее, посчитай ей). В салоне отсутствует четкий прайс на услуги, безналичная оплата. Кассовый чек не выдали ни разу. Качеством самих услуг...
Обратилась в салон по хорошей рекомендации – узнала, что в салоне очень хорошее оборудование. В результате неприятно удивлена. Специалист (Алена Олеговна) почему-то всегда говорила обо мне в третьем лице (запиши ее, посчитай ей). В салоне отсутствует четкий прайс на услуги, безналичная оплата. Кассовый чек не выдали ни разу. Качеством самих услуг также недовольна при том, что процедура аппаратная, т.е. опять вопрос к специалисту, ее проводившему. Понятно, что работникам и собственнику неприятно читать такие отзывы.
Здравствуйте Марина! Для выяснения сложившейся ситуации, просим предоставить номер договора и дату обращения в нашу клинику.
Здравствуйте Марина! Для выяснения сложившейся ситуации, просим предоставить номер договора и дату обращения в нашу клинику.