- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил набор картриджей для простой модели Модерн, там два элемента. По приезду домой, вечером стал заменять картриджи, вынул из коробки, разорвал пакетики, в которые запаяны фильтрующие элементы.. И уже когда разобрал корпус фильтра, для замены элементов увидел, что один из них раздавлен, корпус лопнул! Даже выпал один фрагмент внутрь. Шансов на...
Купил набор картриджей для простой модели Модерн, там два элемента. По приезду домой, вечером стал заменять картриджи, вынул из коробки, разорвал пакетики, в которые запаяны фильтрующие элементы.. И уже когда разобрал корпус фильтра, для замены элементов увидел, что один из них раздавлен, корпус лопнул! Даже выпал один фрагмент внутрь. Шансов на замену честно говоря маловато. Хотя у меня предложение: если уронить второй целый элемент пять раз на пол и он не лопнет, то вы меняете картридж. Я пробовал - такую нагрузку он держит. Если нет.. дарю вам этот отзыв за 650 рублей, которые я потратил на заведомо испорченную продукцию!
Еще раз для всех: не покупайте в филиалах, берите только в центральном офисе на 9го января, все равно в случае проблем придется ехать туда.
И еще: требуйте осмотра внешнего вида элементов во время покупки. Фирма не гарантирует..
Добавляю: При обращении в центральный офис на 9-го января фильтрующие элементы мне заменили. Причем без особых усилий - было видно, что так сломать картридж можно только кувалдой. Оценку с 1 меняю на 3. Возможно, не очень благородно, но это же только моя оценка..
Добрый день!
Спасибо за предоставленную информацию.
Судя по вашему описанию, товар был поврежден в процессе транспортировки.
Подобные ситуации случаются крайне редко, но имеют место быть в любой организации.
В данной ситуации, мы всегда меняем товар нашим клиентам.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!
С уважением,...
Добрый день!
Спасибо за предоставленную информацию.
Судя по вашему описанию, товар был поврежден в процессе транспортировки.
Подобные ситуации случаются крайне редко, но имеют место быть в любой организации.
В данной ситуации, мы всегда меняем товар нашим клиентам.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!
С уважением, компания "Экология дома".
Добрый день!
Спасибо за предоставленную информацию.
Судя по вашему описанию, товар был поврежден в процессе транспортировки.
Подобные ситуации случаются крайне редко, но имеют место быть в любой организации.
В данной ситуации, мы всегда меняем товар нашим клиентам.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!
С уважением, компания "Экология дома".