- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Весьма раздражительный персонал, которого раздражают покупатели разговаривающие по сотовому телефону. Планировала приобрести препараты для себя и родителей на весьма значительную сумму (около 7000 рублей). Но, вероятно, ни клиенты, ни прибыль сотрудников данного аптечного пункта не интересует. Весьма странный подход в современных условиях...
Весьма раздражительный персонал, которого раздражают покупатели разговаривающие по сотовому телефону. Планировала приобрести препараты для себя и родителей на весьма значительную сумму (около 7000 рублей). Но, вероятно, ни клиенты, ни прибыль сотрудников данного аптечного пункта не интересует. Весьма странный подход в современных условиях конкуренции.
Разговоры по телефону в аптеке могут мешать другим клиентам. И провизоры вправе сделать замечание. Элементарная этика. Искренне пугает когда, отсутствие воспитания пытаются компенсировать деньгами.
согласна!
Вероятно, оставившие свои комментарии не очень владеют необходимой информацией. Все граждане имеющие паспорт гражданина РФ, должны изучить Конституцию РФ. В соответствии со статей 15 Конституции РФ: "2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы." В соответствии с данной статьей в ФЗ № 61 "Об обращении лекарственный средств": "Статья 4. пункт 35) аптечная организация - организация, структурное подразделение медицинской организации, осуществляющие розничную торговлю лекарственными препаратами, хранение, перевозку, изготовление и отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона;. Из этого закона, в соответствии с Федеральный законом "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" от 23.02.2013 N 15-ФЗ (последняя редакция) - аптечный пункт относится к общественному месту. В настоящее время - нет какого-либо документа описывающее элементы, так называемой этики общения по сотовому телефону. Наиболее часто встречаемый вариант, что общение лучше проводить на расстоянии около 5 метров от окружающих. Именно так это и было. Один сотрудник стоял у стендов с товаром в глубине аптеки у противоположной стены от входа. И в аптеке около кассы был один человек и больше никого. И от кассы я находилась в расстоянии более, чем 5 метров. Все это говорит о недостаточной подготовке специалистов в области бизнеса. Фармацевтическая промышленность, включая аптеки (аптечные пункты) - это исключительно один из ведущих направлений бизнеса.
поддерживаю! Весьма странно думать что за 7 тысяч можно позволить себе мешать всем своей болтовней.
Комментарий скрыт
😂
уж тогда «говорит» и «уровня образования» образованная вы наша.