• Кемерово, Свободы, 6/1
  • Гостиный двор (ул. Свободы) 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ставлю среднюю оценку и удаляю приложение. Объясняю....

Первый заказ: всё здорово - 1) хорошая скидка, так как первый заказ, 2) не возможно найти «цитрамон» и «парацетамол» по 5 рублей за пачку уже практически нигде! У них есть! Супер! 3) На многие товары цена очень адекватная, например, на однодневные линзы и витамины. Привезли вовремя. Я...

Показать целиком

Ставлю среднюю оценку и удаляю приложение. Объясняю....

Первый заказ: всё здорово - 1) хорошая скидка, так как первый заказ, 2) не возможно найти «цитрамон» и «парацетамол» по 5 рублей за пачку уже практически нигде! У них есть! Супер! 3) На многие товары цена очень адекватная, например, на однодневные линзы и витамины. Привезли вовремя. Я довольна. Однако... Спустя время делаю второй заказ в утренние часы, мне предстояло на след.день ехать в деревню (под Новосибирск) и везти данные препараты бабушке. Ок, обозначенное время ставлю с 18-00 до 21-00. Жду. Время 18-30 и ничего. Залазаю в приложение и время доставки стоит с 22-00 до 01-00. Пишу в онлайн поддержку, они отвечают, что всё ок, товар доставят вовремя. Хорошо, жду дальше. Звонят с горячей линии и сообщают мне, что «Таурин», который я заказала в кол-ве 3 нет, всего 2, поэтому доставка моего заказа переносится на следующий день, а время и вовсе неизвестно. На все мои вопросы «Что?» и «Как?» оператор отвечал недоумением и только. Пишу вновь в чат оператору, мол, так и так, а мне в ответ «да, заказ будет доставлен завтра, время не обозначено, ожидайте». Вы серьезно??? Грустно, печально, ну как-то так. Удаляю приложение и больше не пользуюсь услугами.

И ещё, минус довольно таки значимый: многие препараты нельзя заказывать онлайн, только самовывоз, так как программа выдаёт «по рецепту». Пыталась заказать «Омез» и «Найз», нельзя, только по рецепту...🤷‍♀️

В общем, спасибо, что Вы были и только. Сильно подвели насчёт элементарных лекарств. Более с Вами не сотрудничаю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Анастасия!

    Спасибо, что подробно поделились своими впечатлениями. Мы рады, что Вам нравятся наши цены.

    Сожалеем, что Вы попали в эту ситуацию со вторым заказом.

    Уточните, пожалуйста, его номер. Мы обязательно разберемся во всём. И приложим все силы, чтобы улучшить сервис.

    С уважением, команда СБЕР ЕАПТЕКА

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы