- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интересно, конечно, читать отзывы от людей без рейтинга.
Как обстоит сотрудничество с этой компанией на самом деле?
Приобретали в данной организации три комплекта дверей + наличники и доборы для облагораживания входной двери.
Из плюсов только большой выбор и то, что многое есть в наличии либо с минимальным сроком доставки.
Двери привезли...
Интересно, конечно, читать отзывы от людей без рейтинга.
Как обстоит сотрудничество с этой компанией на самом деле?
Приобретали в данной организации три комплекта дверей + наличники и доборы для облагораживания входной двери.
Из плюсов только большой выбор и то, что многое есть в наличии либо с минимальным сроком доставки.
Двери привезли быстро, хранили их до назначенного нами срока. При приемке нами был обнаружен брак одного полотна. Брак очень заметный - сколы покрытия в двух местах. При обращении с этой проблемой и началось все самое интересно. Номер телефона менеджера, который нам их продавал и указанного как контактное лицо, оказался заблокированным. В доступе остался только сервис-отдел. Девушка, которая там работает, очевидно, не знакома с понятиями клиенториентированность и стрессоустойчивость. Сразу же очень настойчиво начала нам предлагать реставрацию испорченного полотна, вместо замены, запугивая меня тем, что неизвестно есть ли это полотно на складе, и что ждать нам его придётся очень долго. А мастер придёт и все быстро отреставрирует. Мы от этого варианта категорически отказались по понятным причинам. По тону ее беседы со мной складывалось ощущение, что это я ей привезла неликвидную дверь, а не наоборот.
После нашего отказа от реставрации, она сказала « ну я не знаю, что нам тогда делать, по срокам ничего не знаю, по наличию не знаю, перезвоню вам когда-нибудь на следующей неделе». То есть к компетентности тоже есть вопросики. Наступает следующая неделе, я уже попросила мужа вести с ней дальнейшие переговоры. В итоге, полотно нам поменяли. Мы приступили к установке. В процессе выяснилось, что не хватает половины от одного верхнего наличника. Звоню снова. И снова слышу в ответ раздражённый повышенный тон разговора, и что она ничего не знает, смогут ли они нам этот наличник привезти. Тут, конечно, есть наша вина в том, что мы не проверяли каждый наличник отдельно. Но в любом случае, ожидали от неё как минимум вежливой беседы и предложений решить эту проблему, а не фразы « я не знаю, что вам делать».
Наличник мы докупили.
Я не знаю, как обстоят дела в других дверных компаниях, но знаю одно - в Двери Гуд мы больше не обратимся сами и никому их не посоветуем.