- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Исключительно неприятные эмоции остались после посещения этого отдела!
Помидоры положили переспелые, мягкие, до дома целыми даже не донесла, лопнули. Обнаружила это дома, а самим набрать не дали. Да и я не посмотрела🤦🏼♀️
Продавец резкая, я бы сказала даже грубая, при мне некрасиво высказалась в адрес продавцов соседнего отдела овощей. Зачем...
Исключительно неприятные эмоции остались после посещения этого отдела!
Помидоры положили переспелые, мягкие, до дома целыми даже не донесла, лопнули. Обнаружила это дома, а самим набрать не дали. Да и я не посмотрела🤦🏼♀️
Продавец резкая, я бы сказала даже грубая, при мне некрасиво высказалась в адрес продавцов соседнего отдела овощей. Зачем покупателям это слушать?
Но самое неприятное оказалось, когда я после посещения этого магазина решила почитать отзывы других покупателей и прочитала отзыв о том, что продавец может обсчитать. Вот и я взвесила и пересчитала свою покупку. Меня обсчитали почти на 200 рублей. Ну как так то? Я на «сотке» всегда не глядя покупаю и не обманывают, а тут... не боятся... И не предъявишь же... Ни кассы, ни, соответственно, чека...
Ребят, не смотря на красивые и сочные фотографии в Instagram, я к вам больше ни ногой. И другим не советую!
Продавец у них ушлая это да.
Сочные и моЩные Фрукты 😂
Про продавца уже 1000 раз говорили директору , это бесполезно) он сам со всеми на «ты» общается , поэтому ждать нечего) В нашем городе конкурентов пока им нет, только поэтому посещаю данную точку.
а фреш фрутс?! Которые на Пушкина
А вообще я думаю пора всем покупателям уже понять что все это поведение продавца (обвешивание и сбыт не особо свежего товара) с одобрения хозяина происходит.
У директора политика в отношении продавца- не понравился, ваши проблемы. А уж как они в инсте людям отвечают, вообще атас.