- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При всей моей любви и лояльности к этому заведению, два последних посещения меня огорчили.
Первое из них не состоялось вообще. В гости приезжала подруга, решили собраться компанией, по старой памяти забронировали стол в караоке на пятницу. Накануне в среду вечером раздался звонок, мне сообщили, что они закрываются на ремонт, поэтому бронь...
При всей моей любви и лояльности к этому заведению, два последних посещения меня огорчили.
Первое из них не состоялось вообще. В гости приезжала подруга, решили собраться компанией, по старой памяти забронировали стол в караоке на пятницу. Накануне в среду вечером раздался звонок, мне сообщили, что они закрываются на ремонт, поэтому бронь отменяется. Может, надо было как-то пораньше объявить о предстоящем закрытии? Я бы тогда искала другие варианты заранее, так как к концу недели уже тяжело было где-то забронировать стол. Долго сокрушаться я не стала, но было не очень приятно.
Во второй раз мы заглянули в воскресенье. Стол не бронировали, так как решение зайти было спонтанным. Нас без проблем посадили, мы расположились. Настроение было посидеть подольше, пообщаться. Но подошла администратор и сообщила, что через час мы должны освободить стол, так как на нем бронь. Почему не предупредили сразу, мол, он забронирован на 6 часов, вас устраивает? Или просто хотя бы поставили в известность, а не сказали, типа чтоб через час вас тут не было. Причем пересесть не предложили. Настроение испортилось. Не очень-то приятно сидеть и поглядывать на часы, не подходит ли время сваливать. Мы сразу рассчитались и попросили пригласить администратора. Потом ждали. Еще ждали. Попросили пригласить во второй раз. Наконец администратор подошла и пересадила нас. Может, ситуация ерундовая, но мне было обидно.
С едой, кстати, в этот раз тоже подкачали. Язык явно был приготовлен заранее, его вынесли нам меньше, чем за пять минут, но хотя бы был вкусный. Картошка фри через пару минут почти вся засохла, явно старая была. Положение спасли только официанты, нас обслуживала Полина, а еще часто подходила Анастасия, девушки очень приветливые и милые. Но, похоже, пора завязывать с посещением данного заведения и искать для себя что-то получше.
Добрый день, Анна ! Благодарю Вас за отзыв. Я сожалею о сложившейся ситуации. С админ составом разберу данную ситуацию. Ждём Вас в гости.
С наилучшими пожеланиями, управляющий Евгений.
Я думаю, вам ответят и разберутся с ситуацией. Не прекращайте посещать данное заведение! Если что, я не представитель компании! Но внимательно прочитал ваш отзыв, сам столкнулся с этим. Мы тоже бронировали столик в караоке тогда, только на субботу... И нам тоже позвонила Людмила ориентировочно в среду (точно не помню) и сообщила, что бар-ресторан закрывается на «ремонт». Мы смирились. Сходили к конкурентам. Вернулись в DOSKI потом трижды. Ничего страшного не произошло. :)
Добрый день, Анна ! Благодарю Вас за отзыв. Я сожалею о сложившейся ситуации. С админ составом разберу данную ситуацию. Ждём Вас в гости.
С наилучшими пожеланиями, управляющий Евгений.