- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Персонал неприятный,невежливый,не улыбчивый!
Нет никакого желания возвращаться!
Всем видом покрывала,как не рада гостям и как ее все задолбали!!
09 марта,забронировали столик,через сайт. Никто не позвонил и смс не прислали,да и по тел,указанному дубль гисе,админ не отвечал. Это было после 17ч. Пришли сами в Паблик,в 18ч,нас встретила...
Персонал неприятный,невежливый,не улыбчивый!
Нет никакого желания возвращаться!
Всем видом покрывала,как не рада гостям и как ее все задолбали!!
09 марта,забронировали столик,через сайт. Никто не позвонил и смс не прислали,да и по тел,указанному дубль гисе,админ не отвечал. Это было после 17ч. Пришли сами в Паблик,в 18ч,нас встретила администратор,негативная,дерзкая я бы сказала. Сразу пропало желание там оставаться.
Спрашивает бронировали? Говорю на сайте да,но никто не перезвонил. Можно нам присесть,мы спросили? Она сказала-все столики заняты,дерганая какая то,говорит если бы вы бронировали,вам бы перезвонили и тд. И ещё сказала что бронировать уже после 17ч невозможно было,все уже давно было занято.. как же? А на сайте был свободный столик??? Зачем путаете людей!?
Предложила Барную стойку,у которой даже присесть никак.
Ещё и вход платный.
Между прочим,в мюнхене 8,9 марта был вход бесплатный и там всем рады,не выпендриваются и недовольства не показывают!!!
И у барной стойки стульев достаточно,можно присесть и посидеть.
Добрый день! Мы проверили Ваше сообщение. Бронь была сделана Вами в районе 17-30. При этом подтверждения брони от сайта Вам не поступило, т.е. фактически бронирование не было осуществлено. Несмотря на это, Вы подъехали в бар уже в 18-00 и при наличии большого количества гостей в этот период времени у сотрудников бара не было технической возможности...
Добрый день! Мы проверили Ваше сообщение. Бронь была сделана Вами в районе 17-30. При этом подтверждения брони от сайта Вам не поступило, т.е. фактически бронирование не было осуществлено. Несмотря на это, Вы подъехали в бар уже в 18-00 и при наличии большого количества гостей в этот период времени у сотрудников бара не было технической возможности проверить Ваше бронирование дополнительно, что безусловно вызывает сожаление. В качестве напоминания правил бронирования на сайте хотелось бы сообщить, что при таком способе бронирования сотрудники бара не звонят нашим гостям, поскольку эта процедура осуществляется автоматически: сначала приходит смс-сообщение о принятии заявки на бронирование, а затем второе смс-сообщение с подтверждением брони и указанием времени и номера столика. Если такого сообщения вам не поступило, Вам необходимо связаться с этим баром и уточнить причину неподтверждения Вашей брони.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. При бронировании столика на сайте к Вам должно было поступить 2 смс-сообщения: одно о том, что Ваша заявка принята, а 2-е - подтверждение бронирования. Как мы понимаем, ни одно из смс-сообщений к Вам не поступило. Вероятнее всего сам процесс бронирования был проведен некорректно или произошел сбой в работе системы бронирования. Для проверки фактически обстоятельств Вашего сообщения просим указать максимально точное время Вашего бронирования 9 марта и номер столика, который по-Вашему мнению был Вами забронирован. Ждем от Вас уточняющую информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
Прикреплю скрин,где видно выбранный стол. Вот как там увидеть его номер?
номера столов не указаны. А бронировала я в 17:30, на 18.00.
Добрый день! Спасибо за информацию. Попробуем проанализировать причины такой ситуации.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
Добрый день! Мы проверили Ваше сообщение. Бронь была сделана Вами в районе 17-30. При этом подтверждения брони от сайта Вам не поступило, т.е. фактически бронирование не было осуществлено. Несмотря на это, Вы подъехали в бар уже в 18-00 и при наличии большого количества гостей в этот период времени у сотрудников бара не было технической возможности проверить Ваше бронирование дополнительно, что безусловно вызывает сожаление. В качестве напоминания правил бронирования на сайте хотелось бы сообщить, что при таком способе бронирования сотрудники бара не звонят нашим гостям, поскольку эта процедура осуществляется автоматически: сначала приходит смс-сообщение о принятии заявки на бронирование, а затем второе смс-сообщение с подтверждением брони и указанием времени и номера столика. Если такого сообщения вам не поступило, Вам необходимо связаться с этим баром и уточнить причину неподтверждения Вашей брони.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
Добрый день! Напоминаю,что когда мы пришли в бар,администратор вообще сказала что все столы заняты и после 17.00 в этот день уже было невозможно забронировать столик,хотя на сайте отображалось,что свободный столик все же есть! Как такое может быть? На сайте свободный стол есть,а по факту нет! Не вводите в заблуждение.