Здравствуйте! Не дозвонилась по телефону, кот.у меня сохранён для связи со службой качества. Хочу решить вопрос по поводу инцидента в минувшую субботу. 26 столик, 22-23ч.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, здесь в личном сообщении в чем суть инцидента, который Вы упоминаете в своем отзыве или пришлите сообщение в Ватсапе (именно в ватсапе) на телефон нашей службы 8-983-309-01-02, чтобы мы могли понимать о чем идет речь и возможно задать Вам дополнительные вопросы.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
А что же за инцидент в минувшую субботу?
Добрый день! Напишите, пожалуйста, здесь в личном сообщении в чем суть инцидента, который Вы упоминаете в своем отзыве или пришлите сообщение в Ватсапе (именно в ватсапе) на телефон нашей службы 8-983-309-01-02, чтобы мы могли понимать о чем идет речь и возможно задать Вам дополнительные вопросы.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»