- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были у вас 17.06.17 примерно в 18.00. Что сказать, Тайм Паблик с каждым визитом разочаровывает все больше и больше. Мы уже не просим научить ваших официанток улыбаться, но элементарным нормам вежливости научить их все же стоит! Понимаете, не дело это, когда при приеме заказа девушка делает лицо оскорбленной добродетели, цыкает и закатывает глаза!...
Были у вас 17.06.17 примерно в 18.00. Что сказать, Тайм Паблик с каждым визитом разочаровывает все больше и больше. Мы уже не просим научить ваших официанток улыбаться, но элементарным нормам вежливости научить их все же стоит! Понимаете, не дело это, когда при приеме заказа девушка делает лицо оскорбленной добродетели, цыкает и закатывает глаза! Странно также и то, что напитки, даже обыкновенную воду в бутылке, несут по 20-30 минут. Брали 2 "Цезаря", но в этот раз и они умудрились расстроить, продукты были просто свалены в тарелку, ни о какой эстетике не шло и речи.
При всех наших прежних симпатиях к вашему заведению, последнее время разочаровываться стали слишком часто. Работайте уже над своими ошибками, вам на них указывают регулярно.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что крайний Ваш визит в этот бар оказался не очень удачным и приносим Вам свои извинения.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что крайний Ваш визит в этот бар оказался не очень удачным и приносим Вам свои извинения.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
ну с извинениями как-то надо бы расстараться! Обещать, что как минимум, такого не повторится!!! А как максимум, пообещать какие-то бонусы за испорченное настроение и впечатление..., от заведения то не убудет в конце концов, а репутация среди читателей отзывов, как минимум, не до конца будет испорчена...
Отличный ответ от Time Public. Ждём вас снова:) спасибо не ждите:)
сколько про них отрицательных отзывов, и идут и идут туда. Чему удивляетесь то? если дешево, то сердито никто не отменял.
Эстетика вам в ресторане будет, а не в баре с дешевыми ценами!!!!
Я так думаю если им бы штраф по з/п делали после каждого посещения делали, то может они и научись работать как нужно. Просто нет мотивации. Как в магазине хочешь большую зарплату продай много техники. Вот зуб даю сразу бы и работали нормально и уважение бы было. А ещё хорошо бы было руководство эти отзывы читало. А то сидят в носу козявки ковыряют, а тут полный пипец происходит!