- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемый паблик,у вас то все оооочень хорошо,то все плохо и хромает на обе ноги..)были в будний день,вечером,обслуживание было замечательным,вынесли все горячее и вкусное,чаевых за такое не жалко)но вот прикажите запомнить своим официантам,что НАПИТКИ выносятся в первую очередь,а её когда уже салат/горячее съедено,и ведь просишь,а им как об...
Уважаемый паблик,у вас то все оооочень хорошо,то все плохо и хромает на обе ноги..)были в будний день,вечером,обслуживание было замечательным,вынесли все горячее и вкусное,чаевых за такое не жалко)но вот прикажите запомнить своим официантам,что НАПИТКИ выносятся в первую очередь,а её когда уже салат/горячее съедено,и ведь просишь,а им как об стенку..(сегодня,16.04 посетили вас в 8 вечера,официантка грубо ответила что все столы забронированы и не пошли бы вы..по домам..Оо фееричное приветствие,админ помогла разрулить ситуацию,посадила за свободный столик,и это то при пустом зале..для кого вы там на каждый стол бронь понаставили...мы были у вас 2,5 часа,как сидело столов 5,так и осталось...)по блюдам:кесадия пресная,цезарь утопает в листьях и крутоны жесткие..по напиткам-безвкусные алкогольные коктейли,которые делали пол часа..при нулевой загруженностям бара..счёт и кофе несли 20 минут..это как так?))мы к вам ходить не перестанем,т.к к нам в городе беда с большими барами/клубами..но вы хоть как то корректируйте свою работу
Добрый день! Спасибо за уточняющую информацию. Надеемся, что Ваша дополнительная информация позволит управляющему идентифицировать Ваш визит и соответственно понять, кто из сотрудников допустил такое низкое качество коммуникации с нашими гостями.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества...
Добрый день! Спасибо за уточняющую информацию. Надеемся, что Ваша дополнительная информация позволит управляющему идентифицировать Ваш визит и соответственно понять, кто из сотрудников допустил такое низкое качество коммуникации с нашими гостями.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Большое спасибо за Ваш в целом положительный отзыв. Поскольку Вами высказан, на наш взгляд, ряд серьезных замечаний по работе персонала этого бара, просим Вас уточнить Ваш заказ и сумму Вашего чека. Мы, в частности, хотели бы понять, кто Вас обслуживал, точнее, с кем из официантов этого бара у Вас произошло такое негостеприимное с его стороны общение.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
нас было четверо,сумму чека точно не помню,сидели мы на диванчиках,1й этаж,на подиуме которые,примерно посередине,официантки две сразу нас обслуживали,счёт выносил парень,должен нас запомнить,мы считались все раздельно,по картам и наличкой,грубоватая официантка,была с хвостиком,волосы отросшие,светлые,она не представилась..так что так
Добрый день! Спасибо за уточняющую информацию. Надеемся, что Ваша дополнительная информация позволит управляющему идентифицировать Ваш визит и соответственно понять, кто из сотрудников допустил такое низкое качество коммуникации с нашими гостями.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"