• Филиал не найден

Друзья

Бар-ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не смотря на чужие отзывы, мы с коллегами решили всё-таки проверить сами и отправились к Вам. Ну и конечно столкнулись с тем, что нас было человек 12-15 а нас посадили под лестницу за 49 стол. Пока мы сами не сказали, что нам тесновата и то администратор начала размахивать руками - мол нет мест. Потом конечно пересадили. Цены конечно у Вас вполне...

Показать целиком

Не смотря на чужие отзывы, мы с коллегами решили всё-таки проверить сами и отправились к Вам. Ну и конечно столкнулись с тем, что нас было человек 12-15 а нас посадили под лестницу за 49 стол. Пока мы сами не сказали, что нам тесновата и то администратор начала размахивать руками - мол нет мест. Потом конечно пересадили. Цены конечно у Вас вполне приемлемы - что нам очень понравилось. Теперь по кухни. Заказывали стейк из свинины с картофельными дольками. Сам стейк вкусный, но почему-то приносят его уже чуть тёплым((( а картофель вообще холодный. Мы подумали что это один раз - НЕТ! Второй и третий нам так же принесли холодное блюдо(((( Прозрачная посуда вся в разводах, каплях. То есть не натирают. Мы не стали давать этому делу огласку. Сами натерли. Спасибо Вам. Но вот в следующей раз. Мы уже будем рассматривать другие заведения. Грязная посуда, это ужасно. Не известно кто из неё ел или пил!

Добрый день! К сожалению, Вы не совсем внимательно прочитали наш первый комментарий, где мы признали существование этой проблемы в этом баре и принесли Вам извинения.

Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

С наилучшими пожеланиями.

Служба качества "Public Group"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Спасибо, что отметили приемлемость наших цен. Думаем, что это уже немало. Также отметили Ваше положительное отношение к нашим стейкам. Теперь о Ваших замечаниях. 1. Согласны с замечанием относительно температуры подаваемого горячего и гарниров к нему. Это серьезное нарушение в работе персонала. 2. Хотелось бы, чтобы визиты таких компаний (12-15 человек) осуществлялись на основе предварительной брони, а еще лучше с хотя бы частичным предзаказом. Ведь Вы могли оказаться в ситуации, что свободных мест в этом баре не оказалось бы вовсе (здесь надо отдать должное персоналу, поскольку в конечном итоге Вам было предоставлены столы, устроившие Вашу компанию. 3. О чистоте барной посуды (скорее всего речь Вы ведете о ней). Вся наша посуда моется в посудомоечных машинах с использованием специальных моющих и ополаскивающих средств. То о чем пишите Вы (разводы, капли) это следствие неправильного или плохого использования ополаскивающих средств сотрудниками клининга. За это наши заведения несут ответственность по результатам проверок нашей службы, в том числе за то, что не осуществляют иногда должную приемку барной посуды от сотрудников клининга. Но это не означает, что эта посуда грязная. Речь в данном случае может больше идти о ее неэстетичном виде. С такой оценкой мы можем согласиться и приносим Вам свои извинения за нарушения в работе персонала этого бара.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

  • во первых стол бронировался, но нас все равно посадили за маленький стол. Во вторых, хочется верить что Вы моете в посудомоечной машине с дезинфицирующем средством. Но налёт говорил обратное. И ещё вы оправдываетесь, но отрицательные отзывы заставляют Вас жестко взяться за качество Вашего заведения. И ещё прежде чем приглашать вновь. Мы готовы с девушкой посетить Ваше заведение на ланч. И посмотрим на сколько недочеты исправлены.

    P.S: ланч за Ваш счёт!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за уточняющую информацию. Просим уточнить день Вашего визита в этот бар, поскольку на Вашем чеке дата визита не читается. Мы хотели бы понять и выяснить, почему при наличии брони (вопрос на какое количество человек эта бронь была), возникли на первом этапе проблемы с рассадкой Вашей компании.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

  • Комментарий скрыт

  • Добрый день! Спасибо за уточнение. Таким образом, Ваш чек закрыт 20 марта.

    Мы проверим работу персонала с бронированием столиков в эти дни. Мы клиентоориентированная компания и настраиваем на такую работу весь персонал наших заведений, включая руководителей. Вопрос об определенных преференциях гостям принимается на месте руководителями баров, а не в головном офисе. При этом они безусловно принимают во внимание целый ряд факторов, которые взвешиваются при принятии предварительного заказа и его оплате.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

  • На месте мы не хотели попотеть себе праздник. И не стали ничего писать. Хорошо! Ждём решения Вашего управляющего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Визит наш к Вам был с Воскресенья на Понедельник. Ждём Вашего решение. Потому что дальнейшее празднование мы планировали тоже у Вас. Теперь смотрим на сколько у Вас развита система клиентоориентированности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Мы проверили работу сотрудников этого бара по правильности бронирования Вашего столика. При бронировании стола Вы указали предварительное количество людей в Вашей компании, исходя из этого Вам и был забронирован 49 стол, за который вначале Вас и посадили. По факту количество гостей в Вашей компании оказалось больше, чем при предварительном бронировании, и действительно Вам всем вместе оказалось тесновато за этим столом. По этой причине через некоторое время администратор бара смогла решить эту проблему, придвинув еще дополнительные столы.

    В этой ситуации у нас нет претензий к работе его сотрудников.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

  • к Вашему сожалению больше мы у Вас не гуляем. В Вашей конторе бегали. Для Вас норма подавать холодные блюда "шашлык" и Вы даже на это никак не отреагировали. Это уже говорит о том, что руководство халатно относится к контролю качества. И прошу Вас заметить что нас больше не стало, на сколько бронировали столько и пришло. Даже на 1го человека меньше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! К сожалению, Вы не совсем внимательно прочитали наш первый комментарий, где мы признали существование этой проблемы в этом баре и принесли Вам извинения.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

Загрузка рекламы