- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали стол в караоке 24.02 на 18.00 с пред заказом, предоплату внесли. Пришли немного раньше, нам администратор сказала, что караоке откроется только в 18.00, мы дождались открытия, заходим в зал, на столах ничего. Несколько раз просили вазу для цветов, которую принесли только в 18.25. Алкоголь по пред заказу принесли в это же время, а еды так...
Заказывали стол в караоке 24.02 на 18.00 с пред заказом, предоплату внесли. Пришли немного раньше, нам администратор сказала, что караоке откроется только в 18.00, мы дождались открытия, заходим в зал, на столах ничего. Несколько раз просили вазу для цветов, которую принесли только в 18.25. Алкоголь по пред заказу принесли в это же время, а еды так и не было. Были бы минусовые оценки, поставила бы меньше. При этом даже никаких извинений за задержку заказа мы так и не услышали.
Добрый день! Спасибо за дополнительную информацию. Т.е. попытки сгладить задержки с подачей блюд со стороны сотрудников бара все-таки были. Но в целом, судя по Вашей информации, задержка с подачей горячих блюд была достаточно серьезная по времени. Поэтому еще раз приносим Вам свои извинения от имени руководства сети.
Ждем Вас снова в гости. Будем...
Добрый день! Спасибо за дополнительную информацию. Т.е. попытки сгладить задержки с подачей блюд со стороны сотрудников бара все-таки были. Но в целом, судя по Вашей информации, задержка с подачей горячих блюд была достаточно серьезная по времени. Поэтому еще раз приносим Вам свои извинения от имени руководства сети.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о таких задержках в Вашем обслуживании 24 февраля и приносим Вам свои извинения. Судя По времени Вашего отзыва он написан практически в он-лайн режиме (примерно в 18-25 этого же дня), поэтому мы хотели бы получить от Вас дополнительную информацию о том, как прошло Ваше обслуживание в целом в этот вечер и сумел ли персонал этого бара выправить недостатки своей работы, отмеченные Вами в начале вечера. Ждем от Вас уточняющую информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день. Нам принесли бутылку шампанского, как компенсацию чуть позже. При этом горячее нам принесли после 21.00, после не однократных напоминаний официантам о нем. Хотя оно тоже входило в оплаченный пред заказ, в результате нескольким гостям пришлось брать его с собой, т.к. они уже уходили.
Добрый день! Спасибо за дополнительную информацию. Т.е. попытки сгладить задержки с подачей блюд со стороны сотрудников бара все-таки были. Но в целом, судя по Вашей информации, задержка с подачей горячих блюд была достаточно серьезная по времени. Поэтому еще раз приносим Вам свои извинения от имени руководства сети.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
В связи с выше изложенным в ближайшее время я к вам точно ни ногой.