- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто омерзительно! Что такое «сервис» здесь вообще не знают! Ждали очень долго горячее, а потом хлеб принесли...когда его уже не надо было. А с десертом просто сказка... принесли чизкейк на грязной тарелке. Мы показали грязь. Его унесли. Через пол часа, после вызова официанта его принесли обратно на этой же грязной тарелке... кофе дождались...
Просто омерзительно! Что такое «сервис» здесь вообще не знают! Ждали очень долго горячее, а потом хлеб принесли...когда его уже не надо было. А с десертом просто сказка... принесли чизкейк на грязной тарелке. Мы показали грязь. Его унесли. Через пол часа, после вызова официанта его принесли обратно на этой же грязной тарелке... кофе дождались только после скандала.. естественно он был холодный и омерзительный
Добрый день! Cпасибо за дополнительную информацию.
Мы проанализируем ее.
Все же ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Я бы на вашем месте позвала администратора и отказалась бы платить
Пыталась общаться с администратором—она молча смотрела оооооочень глупыми, ничего не понимающими глазами!
Сколько же плохих отзывов об этом заведении! Почитаешь - и нет желания даже близко подходить к данному заведению.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. Для проверки фактических обстоятельств Вашего визита в этот бар просим Вас сообщить день и время Вашего визита, Ваш заказ и сумму Вашего чека, по возможности имя Вашего официанта, примерное место вашего столика.
Поздравляем с Новым годом и Рождеством !
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Оооо официантов было много... столик 42 сумма 1740, 5 января. Время примерно 16.15-19.30. А вот в гости к вам больше ни ногой!
Добрый день! Cпасибо за дополнительную информацию.
Мы проанализируем ее.
Все же ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"