- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно никуда не выбиралась,а тут решили с подругой зайти на бизнес ланч.
Со столиком нам повезло и мы устроились поудобнее. Официант к нам подошла не сразу,ждали минут 15,если не больше.
Сделали заказ-пару салатов и чай. Ждать нам пришлось ну очень долго,учитывая что компания которая пришла позже нас,и сделала заказ значительно позже,получили...
Давно никуда не выбиралась,а тут решили с подругой зайти на бизнес ланч.
Со столиком нам повезло и мы устроились поудобнее. Официант к нам подошла не сразу,ждали минут 15,если не больше.
Сделали заказ-пару салатов и чай. Ждать нам пришлось ну очень долго,учитывая что компания которая пришла позже нас,и сделала заказ значительно позже,получили свои блюда раньше.
Наконец-то нам принесли чай, мы не удивились,что он был еле теплый, ведь судя по всему,был приготовлен давно,а нести нам его никто не хотел. После мы все же получили свои салатики,к кухне претензий нет.
И да,когда только открылось заведение было все иначе,чище,гостеприимней,а сейчас уже совсем не то,а жаль.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о задержках в Вашем обслуживании и приносим Вам свои извинения. Судя по Вашему отзыву, задержки с подачей блюд, в частности чая, были по вине официанта, поэтому мы хотели бы получить более подробную информацию о дне и времени Вашего визита в этот бар, по возможности узнать от Вас имя официанта или, если Вы...
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о задержках в Вашем обслуживании и приносим Вам свои извинения. Судя по Вашему отзыву, задержки с подачей блюд, в частности чая, были по вине официанта, поэтому мы хотели бы получить более подробную информацию о дне и времени Вашего визита в этот бар, по возможности узнать от Вас имя официанта или, если Вы его не помните, Ваш заказ и его сумму. Это позволит нам понять, о ком из наших сотрудников идет речь и соответственно оценить его работу в указанный Вами период времени. Ждем от Вас уточняющую информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о задержках в Вашем обслуживании и приносим Вам свои извинения. Судя по Вашему отзыву, задержки с подачей блюд, в частности чая, были по вине официанта, поэтому мы хотели бы получить более подробную информацию о дне и времени Вашего визита в этот бар, по возможности узнать от Вас имя официанта или, если Вы его не помните, Ваш заказ и его сумму. Это позволит нам понять, о ком из наших сотрудников идет речь и соответственно оценить его работу в указанный Вами период времени. Ждем от Вас уточняющую информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Написала вам в личные сообщения на Флампе.
полностью с вами согласна. обслуживание во время бизнес ланча у них очень долгое.