- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Персонал не внимательный, очень долго приходится ждать официантов. Как то официанта вообще не дождалась, развернулись с подругой и ушли. До этого случая отмечали день рождение подруги, заказ был на 18-00. на данное время на столе не хватало заказанных блюд, (сидели в вип комнате) Диваны были все в пыли, бокалы на столе были в подтеках, официанты...
Персонал не внимательный, очень долго приходится ждать официантов. Как то официанта вообще не дождалась, развернулись с подругой и ушли. До этого случая отмечали день рождение подруги, заказ был на 18-00. на данное время на столе не хватало заказанных блюд, (сидели в вип комнате) Диваны были все в пыли, бокалы на столе были в подтеках, официанты при сервировке стола даже не протерли ни бокалы ни тарелки. На возмущения именинницы, бокалы протерли только через час. все блюда запаздывали по времени оговоренное ранее в заказе. Когда принесли горячее, все вообще были в шоке. принесли овощи гриль в общей тарелке и отбивные тоже принесли в общей тарелке. Очень обидно было за испорченный праздник, некачественной работой персонала.
Добрый день!Спасибо за отзыв. С учетом серьезности Ваших замечаний по обслуживанию дня рождения Вашей подруги просим Вас оперативно сообщить нам все подробности именно этого визита в это бар (день). Также просим Вас сообщить нам условия подачи блюд, которые должны были с Вами оговариваться при принятии Вашего предзаказа. Ждем от Вас необходимую...
Добрый день!Спасибо за отзыв. С учетом серьезности Ваших замечаний по обслуживанию дня рождения Вашей подруги просим Вас оперативно сообщить нам все подробности именно этого визита в это бар (день). Также просим Вас сообщить нам условия подачи блюд, которые должны были с Вами оговариваться при принятии Вашего предзаказа. Ждем от Вас необходимую нам информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день!Спасибо за отзыв. С учетом серьезности Ваших замечаний по обслуживанию дня рождения Вашей подруги просим Вас оперативно сообщить нам все подробности именно этого визита в это бар (день). Также просим Вас сообщить нам условия подачи блюд, которые должны были с Вами оговариваться при принятии Вашего предзаказа. Ждем от Вас необходимую нам информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
07.08.2015 г. был заказ на 18-00 на 9 человек в комнате вип. на это время было заказано и согласовано: 1) 2 порции сырного ассорти, 2) 2 порции мясного ассорти, 3) 2 порции рыбного ассорти, 4) 2 порции овощного ассорти, 5) 1 порция фруктового ассорти, 6) по 4 порции 2-х разных салатов на общий стол, 7) 3 пиццы, 8) индивидуально каждому гостю салат "Цезарь с рыбой" на 19-30 было заказано индивидуально отбивная из свинины и овощи гриль. К 18-00 было накрыто на 15 человек, просили чтобы убрали лишние приборы и протерли бокалы. бокалы принесли через час. когда гости уже сидели за столом и в 18-00 на столе были только ассорти. ближе к 19-00 принесли пиццы. ближе к 20-00 принесли салаты и порционные и общие и только потом, уже в девятом часу, в общих тарелках принесли горячее.
Добрый день! Спасибо за информацию. Но Вы пишите о событии спустя 10 месяцев после того, как оно произошло. За это время сменилось руководство бара, значительно обновился персонал.
Поэтому ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Я понимаю что событие было 10 месяцев назад, но оно имело место БЫТЬ