- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное заведение, несмотря даже на ваши низкие цены, вы никогда не добьетесь хорошего уровня и хороших оценок ваших гостей! Поработайте пожалуйста над обслуживанием, оно даже не удовлетворительное. Когда мы пришли к вам компанией , к нам подошел угрюмый официант, задача которого по нашему мнению заключалась только в том, что бы записать под...
Ужасное заведение, несмотря даже на ваши низкие цены, вы никогда не добьетесь хорошего уровня и хороших оценок ваших гостей! Поработайте пожалуйста над обслуживанием, оно даже не удовлетворительное. Когда мы пришли к вам компанией , к нам подошел угрюмый официант, задача которого по нашему мнению заключалась только в том, что бы записать под диктовку наш заказ, и убежать , ни на один вопрос нам не ответили, что касалось выбора блюд... Когда нам принесли основные блюда, мы были шокированы.. Картофеля по домашнему было далеко не 150 грамм, как указано в меню, а шрам 50 то есть было 5 маленьких кусочков, что касается стейка из свинины , мясо резиновое , не соленое , вообщем ужас ! В след раз лучше переплачу энную сумму , нежели есть отвратную еду и недоброжелательное отношение персонала.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Приносим свои извинения за качество Вашего обслуживания и блюд во время Вашего посещения нашего бара в г. Кемерово. У нас к Вам небольшой вопрос: обращались ли Вы к администратору бара, когда обнаружили, по Вашему мнению, недовес картофеля по-домашнему и другие замечания к блюдам. Если обращались, какова была реакция...
Добрый день! Спасибо за отзыв! Приносим свои извинения за качество Вашего обслуживания и блюд во время Вашего посещения нашего бара в г. Кемерово. У нас к Вам небольшой вопрос: обращались ли Вы к администратору бара, когда обнаружили, по Вашему мнению, недовес картофеля по-домашнему и другие замечания к блюдам. Если обращались, какова была реакция руководства? К сожалению, в Вашем отзыве замечания не только к кухне, но и к качеству Вашего обслуживания официантом (его некоммуникабельность и неквалифицированность). Если у Вас есть возможность, сообщите нам имя этого официанта или какую-либо другую информацию о Вашем посещении (день, время, номер столика, ваш заказ и др.), это позволит нам выяснить, кто из персонала официантов этого бара показал себя недостойным в общении с нашими гостями. Ждем по
возможности от Вас эту информацию.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Спасибо за отзыв! Приносим свои извинения за качество Вашего обслуживания и блюд во время Вашего посещения нашего бара в г. Кемерово. У нас к Вам небольшой вопрос: обращались ли Вы к администратору бара, когда обнаружили, по Вашему мнению, недовес картофеля по-домашнему и другие замечания к блюдам. Если обращались, какова была реакция руководства? К сожалению, в Вашем отзыве замечания не только к кухне, но и к качеству Вашего обслуживания официантом (его некоммуникабельность и неквалифицированность). Если у Вас есть возможность, сообщите нам имя этого официанта или какую-либо другую информацию о Вашем посещении (день, время, номер столика, ваш заказ и др.), это позволит нам выяснить, кто из персонала официантов этого бара показал себя недостойным в общении с нашими гостями. Ждем по
возможности от Вас эту информацию.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"