- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были 29.05.2015,это был мой день рождение,который был испорчен безвозвратно.Пришли в 20.00,спросили есть ли свободные столики,нам сказали,что есть.Мы сдали вещи в гардероб,нам сказали подниматься на второй этаж,мы поднялись туда,там на всех столах,за которыми не сидели гости,стояли резервы,мы опять спустились попросили нас проводить к столику,нас...
Были 29.05.2015,это был мой день рождение,который был испорчен безвозвратно.Пришли в 20.00,спросили есть ли свободные столики,нам сказали,что есть.Мы сдали вещи в гардероб,нам сказали подниматься на второй этаж,мы поднялись туда,там на всех столах,за которыми не сидели гости,стояли резервы,мы опять спустились попросили нас проводить к столику,нас проводили.У меня вопрос к 2-М администраторам,нельзя ли встречать гостей и провожать их до столика?!Это так сложно?!Далее сделали заказ(нас обслуживал официант Сергей),салат греческий,стейк из семги,свинину,пиво крушовице и кофейный фрапучино,через 5 минут к нам подходит официант и говорит,что нет у них семги и кофе для коктейля!в разгар пятницы у Вас нет продуктов!Мы заказали другие блюда и напитки,нам принесли мохито с уже завявшей и умершей давно мятой!ладно,далее через минут 40 мне принесли салат греческий,без заправки и с грязным салатом,я попросила официанта,чтобы мне хотя бы маслом заправили,мне заправили!далее горячее мне принесли через 1,5 часа,а моему мужу через 2,5 часа,хотя заказ делали одновременно!Как вообще может быть так?!я бы сказала,что народа не особо много было!далее пришли мои подруги и заказали салат Цезарь,через минут 20,когда к нам приходил официант,мы спросили как долго будут готовить салаты,нам сказали,что нет салата и его не будет пока не придет ЗАВ.ХОЗ и не выдаст продукты!Спросили про суши,официант сказал,что тоже очень долго будут готовить,лучше не заказывать!Далее заказали виски,опять долго ждали,пришлось самим идти к бару и покупать у бармена,так же еще заказали вино белое полусладкого,его тоже не оказалось,заказали другое вино,через некоторое время официант подошел и сказал,что его тоже нет.Хотя мы его уже купили на баре и оно стояло уже на столе!Как так-то??Такое ощущение,что над нами издевались весь вечер((((У меня вопрос к администрации,Вам бы понравился такой день рождение?Ощущение сложилось,что какое-то гоп-стоп заведение,где всем пофиг на гостей,начиная с администраторов!Официант вообще с луны,как будто,свалился,я таких никогда не видела!А про ЗАВ.ХОЗа я вообще молчу,который продукты им выдает!Короче,спасибо,за испорченный юбилей,больше никогда не посетим ваше заведение и никому советовать не будем этот ужас!Если можно было поставить оценку минус пять,то вы бы ее заслуженно получили!
Добрый день! Спасибо за отзыв! От имени руководства компании приносим Вам свои извинения за серьезные ошибки в обслуживании Вас и хотим разобраться в их причинах.
Поэтому просим уточнить здесь или уточнить по телефону 8-913-912-33-49 (или прислать СМС) место вашего столика или его номер (если сохранился чек), чтобы мы могли детально...
Добрый день! Спасибо за отзыв! От имени руководства компании приносим Вам свои извинения за серьезные ошибки в обслуживании Вас и хотим разобраться в их причинах.
Поэтому просим уточнить здесь или уточнить по телефону 8-913-912-33-49 (или прислать СМС) место вашего столика или его номер (если сохранился чек), чтобы мы могли детально проанализировать всю ситуацию с привлечением видеоматериалов и принять соответствующие решения в отношении персонала, допустившего такие грубые ошибки.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Комментарий скрыт
Думала,вдруг мне повезет и нормально проведем время,но увы,это не так(((
Комментарий скрыт
У меня подруга часто туда ходит, никогда нареканий не было. Все подавали быстро, обслуживание хорошее. Сама я никогда не была там, но хотелось бы посетить сие заведение, чтобы понять, кому верить - плохим или хорошим отзывам)
Комментарий скрыт
Алкоголь она там тоже не берет, у нее знакомый работает там, поэтому брать не советует. А в целом ей все нравится.
Посещали мысли посетить это заведение, но теперь точно нет!
Это,конечно,дело каждого посещать или нет заведение,но не тратьте свое время и деньги впустую!
Добрый день! Спасибо за отзыв! От имени руководства компании приносим Вам свои извинения за серьезные ошибки в обслуживании Вас и хотим разобраться в их причинах.
Поэтому просим уточнить здесь или уточнить по телефону 8-913-912-33-49 (или прислать СМС) место вашего столика или его номер (если сохранился чек), чтобы мы могли детально проанализировать всю ситуацию с привлечением видеоматериалов и принять соответствующие решения в отношении персонала, допустившего такие грубые ошибки.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"