- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы обратиться к руководству аптеки . Ваш сотрудник (по ее словам Жанна отчество я не запомнила, а бейджика на ней не было) ведет себя крайне недоброжелательно, даже можно сказать со злостью по отношению к покупателям. Ее поведение по меньше мере странно, грубит, хамит, так как будто она занимается благотворительностью, а покупатели ей...
Хотелось бы обратиться к руководству аптеки . Ваш сотрудник (по ее словам Жанна отчество я не запомнила, а бейджика на ней не было) ведет себя крайне недоброжелательно, даже можно сказать со злостью по отношению к покупателям. Ее поведение по меньше мере странно, грубит, хамит, так как будто она занимается благотворительностью, а покупатели ей уже поперек горла встали. Много можно писать с каким видом и что она говорит, но это не важно, а важно то что на просьбу дать книгу жалоб и предложений, она ее не нашла, развела руками и продолжила хамить. Важно то, что отсутствие жалобной книги наказуемо, да и с таким сотрудником крайне сложно строить успешный бизнес. Хотя по ассортименту и ценам все устраивает, но идти в вашу аптеку не хочется (не смотря на то, что живу в этом же доме) и поверьте я не одна такая с претензиями к работе вашего фармацевта.
Добрый день.
Извиняемся за поведение нашего сотрудника. Жалобная книга у нас есть находиться в уголке покупателя называется книга отзывов и предложений. Сотрудник проинструктирован где она находится.
Спасибо за отзыв.
Добрый день.
Извиняемся за поведение нашего сотрудника. Жалобная книга у нас есть находиться в уголке покупателя называется книга отзывов и предложений. Сотрудник проинструктирован где она находится.
Спасибо за отзыв.