- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Пробовал как-то пару раз пиццу, в целом вроде полный порядок. До вчерашнего дня сам не заказывал. Вчера вот решился первый раз заказать.
Решил воспользоваться возможностью сделать пиццу из двух половин разных. Это весьма неплохая затея. Заказал. Привезли быстро, поставили на табуретку, это вот всё. Однако, когда открыл - был удивлён. Такого ещё...
Пробовал как-то пару раз пиццу, в целом вроде полный порядок. До вчерашнего дня сам не заказывал. Вчера вот решился первый раз заказать.
Решил воспользоваться возможностью сделать пиццу из двух половин разных. Это весьма неплохая затея. Заказал. Привезли быстро, поставили на табуретку, это вот всё. Однако, когда открыл - был удивлён. Такого ещё видеть не приходилось. В коробке оказалось месиво из двух холодных пицц, где и от чего ингредиенты непонятно, всё смешалось, как будто коробку пинали всю дорогу. Плюс в какой-то момент, видимо, выпал заказанный соус, ибо его внутри не оказалось. Написал отзыв на сайте - ответили довольно быстро, только вот это оказалось, можно сказать, вишенкой на этом коме из двух пицц: дали промокод на скидку 20% на следующий заказ от 599 рублей. Причём действует он в течение 14 дней. Ну прекрасно же! Заказ в ужасном виде, а в качестве решения проблемы мне предлагается в ближайшее время сделать у них ещё заказ. Сэкономить с 599 рублей целых 120. По-моему, это скотство какое-то. Особенно учитывая то, что на чеке уже стоит автоматом скидка 10% на следующий заказ(они ведь не стакаются, не правда ли?).
Да и вообще странная весьма политика у компании: при ожидании больше часа дают бесплатную пиццу, а в такой вот ситуации «пошёл-на-***-промокод». Просто прими это и неси больше денег, ок, да!
Я бы лично нисколько не обломался подождать и два часа, только бы заказ нормально привозили.
Такая вот история. Заказывать ещё тут желания уже никакого нет, если честно.
Понимаем, что получить помятую пиццу крайне неприятно, особенно, в таком состоянии, которое вы описали. Согласны, компенсация не покрывает эту ситуацию. Мы стремимся к тому, чтобы даже после наших ошибок вы всегда оставались довольны исходом.
Просим продублировать отзыв на почту feedback@dodopizza.com, исправим свою ошибку, зная все детали.
Ужас! Действительно, клиентоориентированность на нуле🤦🏻♀️
Понимаем, что получить помятую пиццу крайне неприятно, особенно, в таком состоянии, которое вы описали. Согласны, компенсация не покрывает эту ситуацию. Мы стремимся к тому, чтобы даже после наших ошибок вы всегда оставались довольны исходом.
Просим продублировать отзыв на почту feedback@dodopizza.com, исправим свою ошибку, зная все детали.
В таких случаях, всегда делают повтор пиццы.
И привозят ее в удобное для вас время и БЕСПЛАТНО
Тут об этом не знают, пытаются на всем сделать деньги. Не к чему хорошему такой г@вно сервис с годами не приходит
Хотя в Кемерово возможно прокатит народ терпеливый