- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Двумя словами, отвратительный сервис, купил планшет, через месяц 1-я поломка не держит заряд, меняли батарею больше месяца, через 3 месяца, 2-я поломка, опять проблема с зарядкой, перепаяли usb, принёс домой, поставил на зарядку, зарядился до 32% и потух, больше заряжаться не стал это уже по факту 3-я поломка. У девушки спросил - Вы так и будете...
Двумя словами, отвратительный сервис, купил планшет, через месяц 1-я поломка не держит заряд, меняли батарею больше месяца, через 3 месяца, 2-я поломка, опять проблема с зарядкой, перепаяли usb, принёс домой, поставил на зарядку, зарядился до 32% и потух, больше заряжаться не стал это уже по факту 3-я поломка. У девушки спросил - Вы так и будете мне его ремонтировать, пока гарантия не закончится? На что она ответила - Не знаю, наверное. Честно говоря дурдом, слов просто не нахожу. Просто я понимаю что они мне его уже весь "расковыряли", теперь он реально б/у и самое обидное что они мне его вернут, а менять на новый откажутся. Не советую покупать технику в ДНС и Технопоинт, горя хапните, с их отвратительным отношением к клиентам, в мвидео уже просто заменили бы, знаю брал у них бытовую технику. А теперь у меня планшет " забрали" опять почти на месяц, а я между прочем за интернет оплатил абонентскую плату 800р., самое обидное что они эти деньги мне не вернут, а я интернет-мобильный оплачивал что бы пользоваться им с планшета. С выше сказанным девушки действительно разговаривают с клиентами сквозь зубы кроме одной. Моя оценка просто КОЛ с минусом.
Пишите претензию и требуйте возврата денег или замены. Откажут, делайте экспертизу и идите в суд. Обратитесь за консультацией в Союз защиты прав потребителей.
Подобная ситуация была и у нас в Новокузнецке... Цена вопроса возврат телефона стоимостью 5000 рублей... На судебные разбирательства больше денег уйдёт-тем и спекулируют, ведут себя продавцы как быдло