- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв не только о работе розничного но и интернет магазина.
Я думала такой бардак в наше время редкость, тем более крупная сеть.
В интернет Магазине постоянно задержки, отмены ,экспресс доставка ,вообще не экспресс можно ждать три дня , а потом заказ вообще отменят ,просто общаться с вами культурных слов не остаётся .
Почему такое отношение к...
Отзыв не только о работе розничного но и интернет магазина.
Я думала такой бардак в наше время редкость, тем более крупная сеть.
В интернет Магазине постоянно задержки, отмены ,экспресс доставка ,вообще не экспресс можно ждать три дня , а потом заказ вообще отменят ,просто общаться с вами культурных слов не остаётся .
Почему такое отношение к клиентам? У вас ходовой товар,не приходится навязывать, что бы купили, потому , что и так все купят.
Сегодня была в мини детском мире, спросить не у кого, на весь магазин один человек ? Который стоит на кассе. А если в зале нужна консультация или помощь в поиске товара…
Вообщем консультант не знает даже о товаре который я спросила, хотя в интернет магазине это есть , помощь в поиске так же не предложили .
Итог я не купила , но вам все равно , вы работает на поток , а не на высокий уровень обслуживания !
Здравствуйте! Мы дорожим каждым нашим клиентом, и нам искренне жаль, что не смогли порадовать вас безупречным обслуживанием. С нашей стороны обязательно будет проведена работа по улучшению сервиса и приняты соответствующие меры. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться и последующие покупки принесут вам исключительно положительные эмоции.
С...
Здравствуйте! Мы дорожим каждым нашим клиентом, и нам искренне жаль, что не смогли порадовать вас безупречным обслуживанием. С нашей стороны обязательно будет проведена работа по улучшению сервиса и приняты соответствующие меры. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться и последующие покупки принесут вам исключительно положительные эмоции.
С нашей стороны обязательно будет проведена работа по улучшению сервиса и приняты соответствующие меры. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться и последующие покупки принесут вам исключительно положительные эмоции. Вся информация будет доведена до территориального управляющего.
Здравствуйте! Мы дорожим каждым нашим клиентом, и нам искренне жаль, что не смогли порадовать вас безупречным обслуживанием. С нашей стороны обязательно будет проведена работа по улучшению сервиса и приняты соответствующие меры. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться и последующие покупки принесут вам исключительно положительные эмоции.
С нашей стороны обязательно будет проведена работа по улучшению сервиса и приняты соответствующие меры. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться и последующие покупки принесут вам исключительно положительные эмоции. Вся информация будет доведена до территориального управляющего.