- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня хотели приобрести одежду сыну. На сайте соответствующий размер в наличие есть. По факту фиг... Заваленная вешалка где ни как не разобраться. Но спустя пол часа ковырянии размера не оказалась. Значит на верное на складе есть? Т.к. продавцов-консультантов там нет от слова совсем, мне с божьей помощи удалось ее найти. Попросив девушку принести...
Сегодня хотели приобрести одежду сыну. На сайте соответствующий размер в наличие есть. По факту фиг... Заваленная вешалка где ни как не разобраться. Но спустя пол часа ковырянии размера не оказалась. Значит на верное на складе есть? Т.к. продавцов-консультантов там нет от слова совсем, мне с божьей помощи удалось ее найти. Попросив девушку принести определённый размер в ответ получила цоконье, закатывание глаз и фырканье. И эта "госпожа" соизволила выполнить свою работу за которую она получает деньги и принести нам размер который я попросила.
Пока сын находился в примерочной я увидела на ветрине ботинки которые очень даже пригодились в школу. Но опять нужного размера не было. И мне опять "пришлось" обратится за помощью к этой девушки... В ответ в мою сторону было такое выражение лица (хочется написать другое слово на букву е... Ло. Извените пожалуйста за грубость, но вы прям вынуждаете такое писать) такое ощущение что я пришла к ней домой и рылась в ее шкафу с трусами...
И теперь... Милые и уважаемые сотрудники магазина "Детский мир"... Когда же вы уже поймете одно... ЭТО ВАША РАБОТА... Если вы выбрали работать с людьми в постоянном контакте, в первую очередь вы обязаны продавать товар и обслуживать покупателей, а не цокать, фыркать и закатывать глаза...
Еще раз извиняюсь конечно за грубость, но меня просто уже вынудило...
Добрый день, Инна!
Благодарим Вас за отзыв и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!
Для дальнейшего разбирательства, пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи на сайте с описание произошедшего случая.
Мы разберемся в ситуации!
обычные принеси-подай , но с короной на голове...
да не принеси-подай...просто блядь это их работа и на которой они должны выполнять свои обязательств...
так и я о том же... их работа приносить уносить подавать, но,видимо,им плохо объяснили их обязанности...
Тоже на днях в этом магазине игрушку покупала,ощущение было, будто я бесплатно прошу,настолько отношение поганое к покупателям. Больше я туда не пойду
и это в предверии нового года... где нужно "облизывать каждого" за процент продаж
Добрый день, Инна!
Благодарим Вас за отзыв и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!
Для дальнейшего разбирательства, пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи на сайте с описание произошедшего случая.
Мы разберемся в ситуации!
это в приложение "детский мир"?
Приложением пользоваться не пробовали? Заказываешь нужный размер, приезжаешь и тебя все ждёт, не нужно ничего искать и смотреть на недовольные лица людей.
прибывали и ни раз... через приложение я заказываю дочери памперсы,игрушки итд...старшему сыну я не могу так заказать т.к . мне нужно видеть тип ткани,как они сидят на сыне и размер не всегда может быть действителен тому что на этикетке...
ну так если вам не подошло или не понравилось, можно и не брать или вернуть если заказывали через интернет-магазин, деньги быстро обратно приходят
Добрый день! Инна, можете подсказать какой именно сотрудник некорректно себя вёл? Цвет футболки может синяя или красная? Или может быть телосложение, цвет волос. Нам нужно провести разъяснительную беседу. Спасибо!
красная футболка. на ухе был пирсинг в виде шипа или какой-то треугольник
да можете не стараться. я напишу на сайте отзыв. думаю там каким-то образом повлияют на данного сотрудника
Большое спасибо! Нам важно знать! Извините, подобное больше не повторится!