- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот и сложилось первое впечатление о данной поликлинике. Когда подъехала к зданию, обрадовалась, что хорошее новое с новым ремонтом, глаз радовался, смотреть приятно. Дальше началось странное… Данная поликлиника разделена на три зоны: зона здоровых детей, переболевших готовых к выписке и для заболевших. Мы естественно пришли здоровые за...
Вот и сложилось первое впечатление о данной поликлинике. Когда подъехала к зданию, обрадовалась, что хорошее новое с новым ремонтом, глаз радовался, смотреть приятно. Дальше началось странное… Данная поликлиника разделена на три зоны: зона здоровых детей, переболевших готовых к выписке и для заболевших. Мы естественно пришли здоровые за направлением и на ежегодный осмотр. Охранник стоя на крыльце и куря, видя, что идем к зеленой(здоровой зоне) начал возмущаться «вообще то все заходят сюда, туда не ходите» (в зону переболевших). Ну ок, сказано сделано пошли туда куда сказали. (Когда звонила для записи в колл центр, номер кабинета сказали уточнить в регистратуре, ну хорошо) Дальше еще лохмаче… подошла и говорю здравствуйте мол так и так записаны на такое то время и регистратор не спрося ни фамилию ни участок просто выдает «у вас 9 кабинет». Я стою немного в недоумении и спрашиваю, как вы это поняли, она откровенно начинает хамить (хотя с моей стороны не было никакого хамства и человек я не конфликтный) и полетели вопросы «вы что ко мне пристали и что от меня хотите» всем своим видом показывая какая мы здесь челядь, сидя при этом и хихикая мне в лицо обсуждая это со своей коллегой. Норм да? Мне нет… в итоге через силу соизволила спросить какой у нас участок и оказалось кабинет не 9, а совсем другой… круть….
Далее были у педиатра, кстати хорошая и нам очень понравилась и мед сестра хорошая все подробно рассказала. Так же педиатр и мед. сестра сказали, что нужно в регистратуре записаться на прививку «манту» и на ее осмотр (на самом деле нужно записываться на оба мероприятия, тк в другой поликлинике было так же). Подходя в регистратуру и объясняя то, что педиатр сказала, женщина походу решила, что умнее всех, начала мне рассказывать, что на это записываться не надо приходите и стоите ждете в очереди🤦🏼♀️ а далее нас осведомила, что здоровые дети заходят всё-таки через зеленую зону, а не так, как охраннику захотелось, короче обслуживающий персонал жуть… идти туда не хочется от слова совсем теперь, вежливостью здесь не пахнет, единственное, что очень понравилось это врачи, мед сестры и хороший ремонт…
P.S. Манту в итоге поставили, но не здесь…