• Филиал не найден

Детская поликлиника №2

Детская клиническая больница №2

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Жаль, что бесплатное здравоохранение в таком состоянии. Но хуже всего то, что люди, кт работают в этой сфере ничего менять не хотят. Недоверие к педиатру возникло после первого же посещения, она дала направления не ко всем специалистам, которые указаны в рекомендации к ведению в первый год жизни! Не пригласила на прививку, кт включена в календарь...

Показать целиком

Жаль, что бесплатное здравоохранение в таком состоянии. Но хуже всего то, что люди, кт работают в этой сфере ничего менять не хотят. Недоверие к педиатру возникло после первого же посещения, она дала направления не ко всем специалистам, которые указаны в рекомендации к ведению в первый год жизни! Не пригласила на прививку, кт включена в календарь прививок (здесь и моя вина есть, нужно самой было изучить этот вопрос и стать чуть-чуть педиатром). Из узких специалистов мы смогли попасть только к неврологу, но это был такой поверхностный осмотр, что мы ещё решили перепровериться, сходили на приём к другому специалисту и не зря.... Остальных специалистов проходили платно (тратить время на такие приёмы больше не хотелось).

Из последних впечатлений....

В день здорового ребёнка, между кабинетом педиатра и процедурным кабинетом вёл приём лор, кт опоздала и скопила очередь из кашляющих и сморкающихся пациентов. Посетители, которые приходят всей семьёй и не сдают верхнюю одежду, не одевают бахилы и считают нормальным зайти в таком виде в кабинеты, где осматривают детей и ставят прививки...это зрелище для не слабонервных! И ведь врачи не делают даже замечаний видя таких посетителей.

Чтобы сдать анализы нужно бесконечно звонить в регистратуру в определенный день, я понимаю, что чтобы взять кровь на анализ нужно время...но зачем записывать на анализ мочи?!

При вызове врача на дом к ребёнку до года предложили подойти на приём с фразой "ну температуры же нет", приняли вызов после жесткого отказа. Ах да, дозванивалась два дня, поэтому и температуры уже не было.

Судя по комментариям тема слишком острая, отзыв свой отредактирую, не удаляя первоначальный.

Чтобы отзыв не был похож на жалобу напишу по пунктам все недостатки:

1. Врачи совершенно не желают выполнять свою работу (чтобы послушали и посмотрели горло нужно просить, направление на анализы и к специалистам дают с вопросом " а вы пойдете?", молчу про мытье рук перед осмотром ребенка);

2. Отсутствие узких специалистов;

3. Не всегда возможно дозвониться;

4. Все-таки день здорового ребенка для детей здоровых и можно было бы разделить прием больных и здоровых детей (здесь конечно и само помещение играет большую роль, но можно разделить по часам приема);

5. Пациенты в этой больнице-дети, остальные сопровождающие, можно было бы персоналу делать замечания по поводу бахил, верхней одежды, следить чтобы сумки и пакеты не ставили пеленальные столики (в многопрофильной например это делают и ничьи права не страдают);

6. Маленькое помещение поликлиники, в часы приема столпотворение в коридоре и колясочной (возможно, нам так везло).

За эти недостатки и ставлю максимум одну звезду, просто за то, что есть эта поликлиника.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Помоему об этой поликлинике писать и писать и не перепишешь всё что копится!!!! К нам педиатр пришла при рождении один раз и то я так полагаю чтобы забрать сертификат(( а в карточке написали что приходила не единожды!! Надо в министерство здравоохранения написать еще, может начнут работать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я отзыв не пишу, потому что это будет жалоба, крик души... Да и сложно подобрать слова к такому отношению к здоровью детей😠 Нужно все факты собрать и отправить обращение в администрацию города😤

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В поликлиниках везде так. У нас до полугода каждый приём карточка таинственным образом пропадала, на поиски уходила уйма времени и нервов!!! Теперь всегда забираем карту и храним дома...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Девочки, пишите коллективные жалобы... Когда пишем жалобы в одиночестве получаешь отписку, выворачивают события наизнанку, еще и тебя обвиняют в создании конфликтной ситуации. Я пробовала - писала жалобу на врача поликлиники №5. Ответ департамента здравоохранения меня поверг в состояние фрустрации - не поленюсь выложу его на флампе, где нибудь в комментариях. Удалят ее ,конечно, как флуд - но не сразу же))))))). А сама жалоба почти в полном объеме - в моих отзывах о поликлинике №5.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наше здравоохранение почему-то считается бесплатным и поэтому такие ситуации принимаются за норму😠 А оно ведь ни разу не бесплатное, а страховое!!! Правда, застрахованы все и работающие и неработающие. Работающий со своей белой зп в 25 тыс.руб. в эту "бесплатную" систему платит более 17 тыс. в год обязательных взносов, а есть ведь еще и бюджетные расходы в эту бездонную яму! А все равно многие вынуждены ходить в платные клиники((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да... работодатель платит за нас. Отдайте мне эти деньги - и я отложу все свои претензии и пойду в платную клинику (хотя, и сейчас туда вынуждена обращаться по причине "бесплатности" государственной медицины)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Переехала недавно на радугу, теперь боюсь ребенка откреплять от нашей поликлинки и прикреплять сюда...как быть?..

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы