- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал прошлой весной в этом, "магазине" микроволновку, впечатлений масса и все как на подбор. Начну: Бюджет был слегка ограничен,моя девушка попросила выбрать что-нибудь без наворотов вроде отдельных режимов для гречки и для маночки, простую микроволновку с двумя регуляторами и желательно грилем. Остановили выбор на какой-то из моделей LG,...
Покупал прошлой весной в этом, "магазине" микроволновку, впечатлений масса и все как на подбор. Начну: Бюджет был слегка ограничен,моя девушка попросила выбрать что-нибудь без наворотов вроде отдельных режимов для гречки и для маночки, простую микроволновку с двумя регуляторами и желательно грилем. Остановили выбор на какой-то из моделей LG, попросили консультанта оформить, на что консультант начал задавать вопросы по поводу нашего выбора и порекомендовал микроволновку Samsung с керамическим покрытием и двойным грилем, которая к тому-же стоила столько же сколько и LG без вышеуказанных "ништяков".
Я слегка смутился и спросил как такое возможно, на что консультант начал лепетать что-то невнятное насчет акций именно на микроволновые печи фирмы Samsung. Еще немного пообщавшись с консультантом, задав несколько вопросов я согласился.
На кассе микроволновку включили, ну вроде гудит, вроде крутится, ну значит как бы и все исправно. Принес это чудо с нано-покрытием домой и решил испытать гриль, через полчаса, достав из микроволновки холодную курицу, я понял что гриль таки не работает. "Ну не работает и ладно, бывает, этож техника"- подумал я и мы с девушкой приняли решение везти микроволновку обратно.
Печь у нас забрали и попросили ожидать результатов экспертизы, пошли мы значит их ждать.
Примерно через неделю приходит смс с просьбой подъехать и выбрать другую печь, меня берет праведный гнев ибо в заявлении четко указали что хотим обратно деньги. Приехали снова в магазин, зашли в кабинет к старшему.
Старший вместо того чтобы извиниться и вернуть честно заработанные, рассевшись в кресле начал с умным видом втирать какую-то дичь про "ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ", и про то, что товар технически сложный.
В этот момент меня перекрыло, и я стал на повышенных тонах объяснять что мне ничего втирать не надо, я знаю что это за перечень и что перечень этот предусмотрен для технически сложных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, а товар ненадлежащего качества, коим является мертвая микроволновка, я могу вернуть в любом случае и кроме всего прочего не из-за фасона и габаритов я пришел его возвращать.
Втирающий понял, что такая тактика с нами не прокатит и ему лучше оставить свои сказки для следующих недовольных покупателей, которых в изобилии хватает за дверями.
Ну и на десерт:
Пока нам оформляли возврат денег я прошелся по магазину и обратил внимание вот на что:
Товар в магазине, в частности я успел выделить миксеры и микроволновки, делится на две категории:
1.С наклейками
2.Без наклеек
Под наклейками я понимаю эти красочные бумажки с улыбающимися лицами поваров и домохозяек, которые, вместе с описанием преимуществ модели, клеят на дверцы всех микроволновок, ну вы поняли.
Эти наклейки покупатель обычно отрывает от дверцы в первый час/день/неделю после покупки.
Путем несложных вычислений я пришел к выводу, что микроволновки без наклеек- это те самые товары НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества кем-то уже возвращенные в магазин, магазином же отремонтированные и выставленные на витрину вновь, вперемешку с исправными и пока еще не возвращенными моделями. Свой довод я подкрепляю еще одним наблюдением: берем например микроволновки модельного ряда LG и видим, что на каких-то моделях наклейки есть, а на каких-то нет, ну не может завод так делать, если уж LG клеят свои наклейки, то они есть на всех моделях.
Можно было бы предположить, что наклеек нет на дешевых печах, но это опять же вряд ли, допустим обе микроволновки с двойным грилем, но на одной из них наклейка с указанием данного преимущества, а на другой нет. Бред неправда ли? Ну не делает так завод.
Обобщая хочу сказать, что магазин похоже активно практикует торговлю "палевом", потому что этого "палева" такое количество, что его некуда девать, а продавцы получают больший процент торгуя поломанным и возвращенным "г_в_н_ц_м", иначе как можно объяснить тот факт, что консультант прямо-таки уговаривал купить Samsung и поспешно затерялся между рядов увидев меня возвращающимся в магазин с микроволновкой, которую он продал мне пару часов назад?
Ну в общем вы поняли;)