- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаем с компанией Сдэк два года. В целом все устраивало и нравилось до последнего времени. Грузы отправлялись быстро, до адресата доходили в целости и сохранности, правда стоимость отправки была несколько выше чем у того же Ратэка или Пэка, но нам было удобно ездить на свободную от пробок Пролетарскую нежели на Тухачевского в другие трк. При...
Работаем с компанией Сдэк два года. В целом все устраивало и нравилось до последнего времени. Грузы отправлялись быстро, до адресата доходили в целости и сохранности, правда стоимость отправки была несколько выше чем у того же Ратэка или Пэка, но нам было удобно ездить на свободную от пробок Пролетарскую нежели на Тухачевского в другие трк. При отправке товара до клиентов можно воспользоваться услугами забора груза и самостоятельно в личном кабинете оформить все необходимые документы. Это будет якобы дешевле, чем приехать самостоятельно и отправить самолично. Но на самом деле это не так. Груз мы оформили в личном кабинете и отправили его в Новосибирск. Никак не могли выбрать тариф по которому клиенту будет более выгодно и дешево, позвонили в Call центр и оператор уверила нас, что стоимость доставки будет оплачивать клиент самолично, и мы стоимость доставки оплачивать не будем. И самый выгодный и для нас и для клиента тариф такой то, уж и не помню как он называется. Клиент позвонил радостный на следующий же день и сообщил о прибытии и получении своего заказа. Через месяц нам пришел акт о том что мы должны 927 рублей компании за забор груза. Кстати за грузом ( а это три 25 литровые дубовые бочки) приехал парень на "раздолбанном" жигуленке и ждали мы его пол дня. Что мы имеем сейчас: пришло письмо от компании в котором сказано: " Уведомляем Вас, что за оказанные ООО "СДЭК-Сибирь" курьерские услуги за Вами (Вашей организацией) числится просроченная дебиторская задолженность в размере 927,67 руб.
Просим уплатить указанный размер задолженности в течение 3-х банковских дней с момента получения настоящего письма.
При неуплате стоимости услуг в течение срока, установленного Договором, Исполнитель вправе потребовать от Клиента уплатить пени в размере 0,2 % от суммы задолженности за каждый день просрочки.
Кроме того, в случае нарушения сроков оплаты более чем на 10-ть календарных дней, Исполнитель имеет право приостановить оказание услуг, предусмотренных Договором. При этом Исполнитель вправе удерживать Отправление Клиента до полного погашения имеющейся задолженности.
По всем вопросам Вы можете обратиться к Вашему кредитному контролеру, чьи контакты указаны в подписи.
Генеральный директор компании СДЭК
Гольдорт Л.Я."
И доказывать сейчас кому либо и что либо не вижу смысла. Хотя звонили мы несколько раз по указанному контактному номеру, но там видимо всем пофигу, так как трубку никто не взял. Просто будем работать с другими ТРК, в которых все четко и ясно.
В общем рекомендовать компанию Сдэк как то не хочется.
но оплатить, наверное, придется 🙁