• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

купила абонемент за 2700 вечер, сходила 1 раз и у меня заболел ребенок, я позвонила узнать можно ли будет потом по справке продлить абонемент, администратор уверила, что конечно продлим. Пришла через 3 недели, со справкой своего ребенка, мне отказали продлить мой абонемент на это время, согласились продлить на неделю, вместо трех. В итоге в...

Показать целиком

купила абонемент за 2700 вечер, сходила 1 раз и у меня заболел ребенок, я позвонила узнать можно ли будет потом по справке продлить абонемент, администратор уверила, что конечно продлим. Пришла через 3 недели, со справкой своего ребенка, мне отказали продлить мой абонемент на это время, согласились продлить на неделю, вместо трех. В итоге в абонемента сходила 2 раза, буду писать претензию на возврат денежных средств, если не отреагируют буду писать жалобу о защите прав потребителей. Дело принципа. Для чего даете информацию, которая не соответствует действительности. Я бы оставляла ребенка с бабушкой но фитнес посещала, абонемент то не дешевый! В общем отношение к клиентам никакое. К тому же часто расписание занятий не совпадает и тренера меняются, потому что народу на групповых занятиях практически нет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • В кризис видать совсем совесть потеряли, денег хотят больше содрать. Я бы на месте администрации взыскала деньги за ваш абонемент с дезинформирующего персонала!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемые клиенты, фитнес- клуба "Максимум", сообщаем Вам, что при предоставлением справки о болезни от врача мы ВСЕГДА продлеваем клубные на количество дней указанное в справке. Если по некоторым причинам, вам отказывают- смело пишите заявление на имя Директора клуба. Уверяем вас, ваше обращение не останется без ответа.

    Ждем Вас, снова чтобы исправить ваше впечатление и убедить вас, в качестве и положительном прогрессе предоставляемых услуг!

  • Почему тогда мне не продлили? Я вот сейчас бы к вам вновь начала ходить, но не хочется повторной ситуации. Вы готовы компенсировать мой абонемент?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы