• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не заводилась у меня бензопила решил отнести в ремонт . Они за диагностику взяли 500 рублей , а если бы ремонтировали то насчитали ещё 1000 рублей за ремонт и на запчасти у них купить пришлось бы отдать ещё 1500 тысячи . в общем я отказался от ремонта приехал забирать свой инструмент . отдал деньги вынесли мне не бензопилу а не понятные для меня в...

Показать целиком

Не заводилась у меня бензопила решил отнести в ремонт . Они за диагностику взяли 500 рублей , а если бы ремонтировали то насчитали ещё 1000 рублей за ремонт и на запчасти у них купить пришлось бы отдать ещё 1500 тысячи . в общем я отказался от ремонта приехал забирать свой инструмент . отдал деньги вынесли мне не бензопилу а не понятные для меня в тот момент запчасти , я спросил что это такое . Они ответили бензопила ваша , я спрашиваю почему она разобранная по частям . Они и отвечают мне что я им заплатил за разбор и диагностику , а за то что бы собрали ещё надо оплатить . Ну я их послал ... и приехав домой , начал разбираться в бензопиле сам и в итоге почистил свечку которая была вся чёрная , грязная . После чего собрал самостоятельно с помощью интернета . И вы не поверите работает уже как 2 месяца .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Интересно как они собирались проводить диагностику не разбирая пилы )))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну это понятно , а собрать нельзя что ли ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересно… я работала там в 2009 году, понимаю, за 6 лет все могло измениться, но на памяти не было ни единого такого случая!!! Если клиент отказывался от ремонта, то ему отдавали инструмент в первоначальном виде, т.е. в котором его принесли в сервис. Кроме того, ни раз были случаи, когда по каким-то причинам клиент отказывался от новых запчастей (нецелесообразно дорого, либо по другим причинам) и мастера использовали для ремонта нужные рабочие запчасти из "разбора", т.е. со "склада" нерабочего инструмента, просто чтобы инструмент клиента работал! Естественно денег за такие запчасти не брали, оплачивалась только работа мастера по общему прайсу. Все старались делать для клиента! И директор, внимательно контролировавший весь процесс, всегда повторял, что Клиент должен быть доволен!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы