- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Попытаюсь написать отзыв как можно сдержаннее, хотя события минувшей ночи заставляют выплеснуть всю полноту возмущения, вызванного поведением персонала заведения.
Итак, 15 июля, день рождения мужа сестры, центр города, 11 час вечера, конец долгого рабочего дня. Компанией 6 человек (4 парня и 2 девушки) решаем где-нибудь посидеть, немного выпить,...
Попытаюсь написать отзыв как можно сдержаннее, хотя события минувшей ночи заставляют выплеснуть всю полноту возмущения, вызванного поведением персонала заведения.
Итак, 15 июля, день рождения мужа сестры, центр города, 11 час вечера, конец долгого рабочего дня. Компанией 6 человек (4 парня и 2 девушки) решаем где-нибудь посидеть, немного выпить, поздравить именинника. Выбор падает на Весёлые Клюшки, которые работают круглосуточно. Есть веранда - отлично, посидим на открытом воздухе. Знаю, что, если прохладно, можно попросить плед. В предвкушении хорошего отдыха наши парни отправляются в кафе раньше нас, чтобы сделать заказ. На веранде горит свет, 1 столик занят. Наши определяются со столиком здесь же и собираются сесть. Но тут подходит официант Евгений (имя с бейжда прочла, когда уже уходили) как раз от того единственного занятого столика на веранде, за которым, судя по его поведению, сидят "свои" люди, и говорит, что веранда не работает, официанты здесь не обслуживают. Напомню, что на часах еще нет 23 часов. На вопрос, а когда здесь обслуживают, ответил, что всё зависит от ситуации. Вероятно, отметить ДР в этом заведении - это не та ситуация, при которой официант обслужит вас в часы работы кафе. Стоит отметить, что сам официант вел себя так, будто мы пришли в его заведение и он здесь всё решает, может делать всё ровно так, как ему хочется. Чем собственно вызвал возмущение наших ребят, но тот явно не собирался продолжать диалог и быстренько ретировался с веранды в само кафе. Замечу, что за тем одним столиком находился и администратор, которая почему- то не нашла необходимым подойти объяснить, почему веранда не работает. В итоге столик выбрали в стенах кафе. Обслуживала нас девушка-официант, жаль, не помню ее имя. Заказ дублировала, приносила всё своевременно, наш столик поддерживала в чистоте, улыбалась и была ненавязчива. Из нашего заказа не понравился только салат "цезарь", в котором было много листьев салата и сухарей, пропитанных маслом, остальное было достаточно вкусным))
Во время наших посиделок парни выходили на перекур. Тогда они и увидели, что на веранде к тому времени был занят еще один столик, за которым сидели 2 девушки в пледах и пили чай!!! Естественно, наши были крайне возмущены! Почему им отказали в обслуживании, а другим отдыхать на веранде оказалось можно? Снова же рядом оказался оф.Евгений. Он прокомментировал ситуацию просто: "им можно". Стоит ли говорить, что выпившими взрослыми парнями поведение совсем еще молодого человека к тому же из обслуживающего персонала, было расценено довольно дерзким? Они явно выразили это парой ласковых в адрес Евгения и вернулись к нашемк столику заметно заведённые таким отношением.
В кафе мы пробыли почти до 3 часов ночи. Ребята наши уже изрядно отдохнувшие пивом, уходя из кафе, на самой веранде решили всё же выяснить, почему расставляются приоритеты в обслуживании гостей. Оказалось, что на веранде за столиком всё время сидели охранники и пили чай и периодически к ним присоединялись администратор Кристина, официант Евгений. Среди них был еще один мужчина, который не был одет как охранник (те двое-то были в форме, а рядом со входом на веранду стоял припаркованный служебный авто КОИС) и не имел на груди бейджа, но называл себя охраной. Кстати, всю беседу мы вели почему-то с полицейским, который патрулирует район рядом со стадионом. Он при очередном обходе, зашел на веранду и подошел к столику охранников еще до того, как завязалась разборка. Администратор хоть и находилась на этой же веранде сидела спиной к нам на подлокотнике дивана и хранила молчание, один из охранников не отрывался от своего планшета, второй отошел к машине и курил, виновник происходящего Евгений, видя словесную перепалку не выходил на веранду. Мы задали вопрос Кристине, до скольки работает веранда. Ее ответ: до 24 часов. Тогда почему нам не позволили разместиться на ней, ведь мы пришли еще не было 23 часов? Ответ: Вы не успели бы сделать заказ, приходить нужно раньше. И вообще у меня 2 официанта на смене, они не успевают обслуживать, я могу решить, во сколько закрыть веранду.
* Какого лешего официантов так мало, а охранников так много???
* Почему сотрудники кафе в своё рабочее время могут прохлаждаться на веранде, а гости не могут отдохнуть в часы работы кафе, заплатив за это деньги???
* С каких пор в СибТорге стало нормой свободное поведение обслуживающего персонала???
* Почему администратор не выполняет свои прямые обязанности, касающиеся урегулирования конфликтов???
Прошу руководсво обратить внимание и разобраться в выше изложенной ситуации.
Работа нашей официантки 5
Блюда 4
Поведение управляющего персонала 2
Поведение Евгения 1 -недопустимое!
Общий отдых на 3, но в этот раз ставлю 2
Annet, мои сожаления. по поводу испорченного вечера и такая вот рекомендация: если вы хотите донести сие до хозяина (который не факт посещает данный сайт), то посетите заведение и напишите в книге жалоб и предложений все как было и когда. Таким поведением персонал не просто залезает в карман хозяина, а натурально пробивает в нем дыру :))) Вы же кучу народа отвадите от клюшек пока успокоитесь ;) А хозяин узнает и воздаст кому чего положено :)
спасибо за добрый совет)) Как снова решимся там посидеть, обязательно донесу свой отзыв в книгу)))
здорово, что в нашем городе появляются новые фламперы, надо будет совместный поход к какое-нить новое место организовать )))
Сибторг он же Restar, отвечать любит исключительно на положительные отзывы)))))) вообще, клюшки, конечно, не самый удачный выбор заведения.
Не ходите больше в эту рыгаловку и будет вам счастье.