• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте уважаемые владельцы и руководители ресторана Халва на ул.Весенняя, 13. Обращаюсь именно к вам, так как именно руководящий состав в силах исправить недостатки в работе заведения. У меня несколько претензий к нашему визиту 5 марта. Накануне 4 марта мы заходили, смотрели помещение, общались по меню. на наш вопрос можно ли сделать музыку...

Показать целиком

Здравствуйте уважаемые владельцы и руководители ресторана Халва на ул.Весенняя, 13. Обращаюсь именно к вам, так как именно руководящий состав в силах исправить недостатки в работе заведения. У меня несколько претензий к нашему визиту 5 марта. Накануне 4 марта мы заходили, смотрели помещение, общались по меню. на наш вопрос можно ли сделать музыку потише, нас уверили, что убавят. 5 марта три раза просили убавить - друг друга не слышно, на четвертый раз выключили вообще. Называется получи фашист гранату. Ну или подавитесь тишиной. Затем вопросы по чистоте графинов. Взвары брусничный и облепиховый принесли в грязных графинах. Все горлышко уляпанное, носик графина не протирается вообще со вчерашнего дня. Солнечно было, графины просвечивались насквозь. Уж извините, бросилось в глаза всем. Затем вопрос по водке. её принесли теплую. ни намека на охлажденную в холодильнике запотевшую бутылку. уж не говоря о стопках. их тоже охлаждают, но видимо не в вашем заведении. Затем вопрос по профессионализму официантки. При наличии на столе общего блюда - закуски под водку (капуста, грибы и т.д.) и отсутствии у некоторых из нас индивидуальных салатов, официант принесла приборы а тарелки индивидуальные нет. Когда попросили принести, начала оправдываться, что она ДУМАЛА, что кто-то поставит перед собой закуску под водку, и будет есть из неё. А зачем тарелки? Тарелки несла 15 минут. Далее. Нас было 8 человек. Салфеток на столе 6 штук. Порвали на 8. Попросили еще салфеток. Официант принесла через 40 минут после просьбы, ровно за 10 минут перед подачей чека. Наверное в Кузбасс бегала. Или в Цимус на Советском, покупала. Два блюда оговоренные в меню отсутствовали, но это не беда. К кухне претензий нет практически, все было нормально. Лично моё горячее под названием говядина тушеная в соку собственном ... и т.д. было еле теплое. Но я не стала просить подогреть. Рисковала потерять из виду блюдо минут на 40. Не было бы так обидно, если б вы не позиционировали себя, как РЕСТОРАН. Неспешные официанты. в зале только две компании. 8 и 4 человек. Почему такие провалы во времени? После появления на столе салатов, тарелки нести 15 минут? Разве не с сервировки стола надо начинать встречать гостей ресторана? Очень вкусная лепешка - хачапури. Заказали еще, к горячему. Принесли к чеку. Очень долго. Официант сказала, что мы сами просили попозже. Надеюсь сильно никого не обидела. Но чем тогда вы будете отличаться от кафешек? Надо уровень повышать. а не понижать. А любителям теплой водки - милости просим отведать. Только теперь я понимаю, что надо говорить при заказе - тарелки принесите пожалуйста через минуту, салфетки прямо сейчас, рот вытереть и ручки. Всего доброго, но точно не вернусь к вам больше, а зачем? Пойдем праздновать день рождения в Алес или Забой. Уважайте своих клиентов пожалуйста. А то они ненароком Лену Летучую пригласят к вам.

Добрый день, innavaler!

Благодарим за отзыв! Нам важно Ваше мнение и мы непременно примем меры. Подскажите Ваши контакты для лучшей проработки отзыва.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • там мега-тормозные официантки. вы переживание,обидели кого-то отзывом или нет,а они явно не переживают,что вам праздник испортили. мы к ним летом приходили,бооооже,так долго ждать еду нам ещё не приходилось. решили единогласно,что больше к ним не пойдём. потому что такая скоростная подача была замечена за ними не в первый раз)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Удивительно, что такой завсегдатай на рынке общепита, как Терра так пофигистически относится к подбору персонала (это в наше-то время кризиса и безработицы!!!), ну и вообще не реагирует на отзывы. Типа - пишите, пишите. Зайцы косят траву.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • работает и ладно,наверно такой у них принцип.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Думал пойти, но теперь точно не ногой, не хочу я на себе такой сервис проверять

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • теперь точно не пойдем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надеюсь, что то заведение, в пользу которого падёт Ваш выбор, приобретёт постоянных посетителей. А уважаемые владельцы Халвы посчитают убытки и сделают хоть какие-нибудь подвижки. И не надо недооценивать наш маленький город с БОЛЬШИМ выбором ресторанов и кафе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы семьёй любим ходить все вместе и несколько раз проходили мимо халвы и что-то в последний момент отталкивало, хотя мы очень любим восточную кухню. теперь после таких отзывов, точно идти не хочется. спасибо за отзыв!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, innavaler!

    Благодарим за отзыв! Нам важно Ваше мнение и мы непременно примем меры. Подскажите Ваши контакты для лучшей проработки отзыва.

  • хорошо что мы сходили не читая отзывы...я вот если раньше на этот сайт зашла, точно не пошла бы в эту халву, но как ни странно нам очень повезло.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я искренне уверена, что написала достаточно подробно обо всём, что не устроило в обслуживании нашу компанию. поэтому считаю, что проработка моего отзыва со МНОЙ же, не имеет никакого смысла. Однако, будет приятно, если всё же обслуживающий персонал будет иметь хоть какое-то подобие беседы, относительно техники работы официанта, правил этикета и основных правил обслуживания клиента. И ДА! СЕРВИРОВКЕ! Если Вы считаете, что приносить тарелки для приёма холодных закусок нужно к середине трапезы, а салфетки клиенты должны приносить с собой, то что тут скажешь... Удачи. За сим позвольте закончить общение с представителем столь странного заведения, именующего себя гордо - РЕСТОРАН.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы