- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сходила на маникюр в так называемые 4-ре руки - никаких четырех рук и в помине нет. Второй мастер, не успела я придти, развернулась и пошла гулять по торговому центру. Первая же мастер настолько неаккуратно и небрежно нанесла гель-лак, ногти не прокрашены полностью, на половине из ногтей подтеки, и это при том что это обычное покрытие (никаких...
Сходила на маникюр в так называемые 4-ре руки - никаких четырех рук и в помине нет. Второй мастер, не успела я придти, развернулась и пошла гулять по торговому центру. Первая же мастер настолько неаккуратно и небрежно нанесла гель-лак, ногти не прокрашены полностью, на половине из ногтей подтеки, и это при том что это обычное покрытие (никаких рисунков или фрэнча), на ноге, не успела я приехать домой, вообще полностью отошел лак с одного из пальцев и отвалился. Вообщем, поверила фотографиям в инстаграме, а в итоге только жаль потраченных 2 часов времени и за даром подаренных 1800р. На фото наглядный результат работы мастеров этой организации. За такую работу я бы и 1 не поставила!!!
Напишите какого числа приходили! Мы проверим мастеров и работу по камерам и обязательно примем меры, если действительно это было!
1800?! сочувствую.. ппц результат..
Да не то слово! Обидно до глубины души
Бред какой то,сколтко хожу никогда подобных случаев не было!я уж не думаю что мастер на вас разучился делать!подставой попахивает
Ахаха) хотела б я чтоб это был розыгрышь. Самой не верится что можно сделать такое убожество. Была у них раньше пару раз у другого мастера - все было нормально, но она ушла от туда. Рискнула сходить на абум и нарвалась вот на такого "мастера". Я не говорю что у них все мастера такие бездарные, но раз фирма предлагает услуги то она должна и контролировать качество их выполнения, качество мастеров которых нанимает. В итоге и деньги содрали не малые, и время потратили мое, и ногти испортили - и все это на конуре свадьбы. А нет ничего хуже чем испорченное настроение перед таким важным событием!
Напишите какого числа приходили! Мы проверим мастеров и работу по камерам и обязательно примем меры, если действительно это было!
жесть, такие деньги и за такой маникюр.
Хотелось бы заступиться за этот салон. Лично там ни разу не была, но все-таки.. Вы сразу видели результат работы мастера, нужно было обратиться к администратору для возмещения денег или Исправлению маникюра. А писать негативные отзывы, да еще и с фото выполненными неизвестно где, глупо и недостоверно. Где фотографии педикюра? И почему так упорно не говорите дату и время посещения... Сомнительный отзыв... Очень похоже на недобросовестных конкурентов.
Во-первых, к администратору обращалась. На прямой диалог она не вышла, все общение ограничилось перепиской в инстаграме. Единственное , что она предложила - это приехать на другой конец города в ТЦ Радугу, чтоб она посмотрела настолько ли все плохо, устроила очную ставку с этим "мастером" и возможно потом мне переделают. Я как бы не девочка на побегушках, тратить свое время на то чтоб ее любопытство удовлетворить, а уж ногти я б свои им повторно точно не доверила. О возврате денег она сразу сказала, что речи быть не может. Так что в трате времени, нервов и бензина не было ни какого смысла.
Во-вторых, здесь возможно добавить к посту только одно фото и очень плохого разрешения, так что фото педикюра смысла вообще не было сюда пихать.
В-третьих, дату никто и не скрывает -18 июня 18:30. При чем тут вообще "упорно не говорю", вы сначала посмотрите на дату официального ответа компании - 6 июля, почти месяц после публикации моего поста. Какой смысл отвечать, спустя столько времени. К тому же, свою позицию по поводу таких конфликтных ситуаций администратор продемонстрировала еще в переписке в инстаграме, я ей и дату и имя "мастера" сообщала и толку никакого. А под моим постом их комментарий - это не более чем показуха перед посетителями сайта, якобы они заботятся о своих клиентах и своей репутации.
А пойдете вы туда или не пойдете, доверяете или не доверяете моему отзыву - лично мне все равно. Я выплеснула сюда все свое негодование, по поводу такой несправедливости и мне стало легче. А если мой отзыв кому то еще и пользу принесет, то это вообще отлично.
Да, уж... Вот тебе и хваленый сервис((( как можно так относиться к клиентам?! Позор горе мастеру и администратору
Какой ужас!!!
Все может быть,и да же такой Вариант.... В НСК данный салон держит "Марку" но в Кемерово...... ((((((