• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сходила на маникюр в так называемые 4-ре руки - никаких четырех рук и в помине нет. Второй мастер, не успела я придти, развернулась и пошла гулять по торговому центру. Первая же мастер настолько неаккуратно и небрежно нанесла гель-лак, ногти не прокрашены полностью, на половине из ногтей подтеки, и это при том что это обычное покрытие (никаких...

Показать целиком

Сходила на маникюр в так называемые 4-ре руки - никаких четырех рук и в помине нет. Второй мастер, не успела я придти, развернулась и пошла гулять по торговому центру. Первая же мастер настолько неаккуратно и небрежно нанесла гель-лак, ногти не прокрашены полностью, на половине из ногтей подтеки, и это при том что это обычное покрытие (никаких рисунков или фрэнча), на ноге, не успела я приехать домой, вообще полностью отошел лак с одного из пальцев и отвалился. Вообщем, поверила фотографиям в инстаграме, а в итоге только жаль потраченных 2 часов времени и за даром подаренных 1800р. На фото наглядный результат работы мастеров этой организации. За такую работу я бы и 1 не поставила!!!

Напишите какого числа приходили! Мы проверим мастеров и работу по камерам и обязательно примем меры, если действительно это было!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • 1800?! сочувствую.. ппц результат..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да не то слово! Обидно до глубины души

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бред какой то,сколтко хожу никогда подобных случаев не было!я уж не думаю что мастер на вас разучился делать!подставой попахивает

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ахаха) хотела б я чтоб это был розыгрышь. Самой не верится что можно сделать такое убожество. Была у них раньше пару раз у другого мастера - все было нормально, но она ушла от туда. Рискнула сходить на абум и нарвалась вот на такого "мастера". Я не говорю что у них все мастера такие бездарные, но раз фирма предлагает услуги то она должна и контролировать качество их выполнения, качество мастеров которых нанимает. В итоге и деньги содрали не малые, и время потратили мое, и ногти испортили - и все это на конуре свадьбы. А нет ничего хуже чем испорченное настроение перед таким важным событием!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите какого числа приходили! Мы проверим мастеров и работу по камерам и обязательно примем меры, если действительно это было!

  • жесть, такие деньги и за такой маникюр.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотелось бы заступиться за этот салон. Лично там ни разу не была, но все-таки.. Вы сразу видели результат работы мастера, нужно было обратиться к администратору для возмещения денег или Исправлению маникюра. А писать негативные отзывы, да еще и с фото выполненными неизвестно где, глупо и недостоверно. Где фотографии педикюра? И почему так упорно не говорите дату и время посещения... Сомнительный отзыв... Очень похоже на недобросовестных конкурентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во-первых, к администратору обращалась. На прямой диалог она не вышла, все общение ограничилось перепиской в инстаграме. Единственное , что она предложила - это приехать на другой конец города в ТЦ Радугу, чтоб она посмотрела настолько ли все плохо, устроила очную ставку с этим "мастером" и возможно потом мне переделают. Я как бы не девочка на побегушках, тратить свое время на то чтоб ее любопытство удовлетворить, а уж ногти я б свои им повторно точно не доверила. О возврате денег она сразу сказала, что речи быть не может. Так что в трате времени, нервов и бензина не было ни какого смысла.

    Во-вторых, здесь возможно добавить к посту только одно фото и очень плохого разрешения, так что фото педикюра смысла вообще не было сюда пихать.

    В-третьих, дату никто и не скрывает -18 июня 18:30. При чем тут вообще "упорно не говорю", вы сначала посмотрите на дату официального ответа компании - 6 июля, почти месяц после публикации моего поста. Какой смысл отвечать, спустя столько времени. К тому же, свою позицию по поводу таких конфликтных ситуаций администратор продемонстрировала еще в переписке в инстаграме, я ей и дату и имя "мастера" сообщала и толку никакого. А под моим постом их комментарий - это не более чем показуха перед посетителями сайта, якобы они заботятся о своих клиентах и своей репутации.

    А пойдете вы туда или не пойдете, доверяете или не доверяете моему отзыву - лично мне все равно. Я выплеснула сюда все свое негодование, по поводу такой несправедливости и мне стало легче. А если мой отзыв кому то еще и пользу принесет, то это вообще отлично.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, уж... Вот тебе и хваленый сервис((( как можно так относиться к клиентам?! Позор горе мастеру и администратору

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой ужас!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все может быть,и да же такой Вариант.... В НСК данный салон держит "Марку" но в Кемерово...... ((((((

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы