Дэфо

Салон офисной мебели
  • Кемерово, Молодёжный проспект, 9 — 200 офис; 2 этаж
  • проспект Молодежный 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Товарищи! Будьте умны изначально! и НЕ завязывайте НИКАКИХ отношений с данной организацией!

У нас на данный момент офис обставлен мебелью, приобретенной в ДЭФО, и мы что-то не нашли где возможно купить аналогичную из этой же серии.

Как все начиналось: мы решили докупить в офис 2 маленьких шкафчика. Нашли на сайт, выписали артикул, позвонили и стали...

Показать целиком

Товарищи! Будьте умны изначально! и НЕ завязывайте НИКАКИХ отношений с данной организацией!

У нас на данный момент офис обставлен мебелью, приобретенной в ДЭФО, и мы что-то не нашли где возможно купить аналогичную из этой же серии.

Как все начиналось: мы решили докупить в офис 2 маленьких шкафчика. Нашли на сайт, выписали артикул, позвонили и стали выпрашивать счет. Выпрашивали, выпрашивали, и на 3 день счет нам дали. Мы оплатили, доставка и сборка приехали в назначенное время. Нам привезли один желаемый шкафчик, один совсем другой. Тут спорить чья это вина - мы не можем, т.к. возможно именно наш, тоже талантливый, сотрудник перепутал артикул. Но! Необходимо решить элементарный вопрос. Шкаф, нам неподходящий (действительно никуда не помещается и стоит посередине кабинета) необходимо вернуть, желаемый шкаф - заказать! Мы понимаем, и я озвучиваю это (!) персональному менеджеру, что ни доставщики, ни сборщики не виноваты и мы, ес-но, будем платить за доставку и сборку нового шкафа, да пусть и за разбор ненужного. Но этот нам не подходит. Персональный менеджер скрывается сутки, говорит "перезвоню", да "перезвоню", спустя 30 часов выдает, что мебель возврату не подлежит))))) вот такие вот забавные дела!!! Дал персональный менеджер телефон руководителя своего, тот тоже категорически к телефону не подходит) совещание у человека) второе за день и снова на 2 часа))))) Я не против совещаний, я против наглости на ровном месте. Как быть не знаю....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая novoselovaei!

    Спасибо за отзыв с оценкой работы нашей компании и ее сотрудников. Но с вашего позволения хочу заметить на его необъективность.

    Для составления полноценного мнения о работе компании ДЭФО другими покупателями, обращающими на рейтинг и отзывы, считаю что не лишним будет открыть всю суть проблемы которая разрешилась к моему сожалению не в вашу пользу. Позвольте описать хронологию событий:

    10.08.18 выписан счет, в этот же день был заказан товар со склада Санкт-Петербурга в Кемерово.

    10.08.18 была произведена оплата

    27.08.18 службой сервиса вам был доставлен и собран товар выбранный и приобретенный вами в салоне ДЭФО.

    28.08.18 нашим сотрудником была получена информация от вас с просьбой замены шкафа.

    29.08.18 в адрес ДЭФО была направлена официальное заявление на возврат, в которой ссылаясь на Ст.25 "Закона о защите прав потребителя" ваша организация требует вернуть ранее купленный и собранный товар (шкаф для документов)

    10.09.18 в ваш адрес со стороны ДЭФО был отправлен официальный ответ.

    Оставить официальный запрос без ответа наша компания не могла (деловая этика). В связи с этим вам был дан ответ, и к моему сожалению он вас не устроил, но в данном случае мы оставили за собой право сослаться на "Закон о защите прав потребителя", который вами указан как основной довод в разрешении спора.

    -"Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, в котором содержится «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», в перечне есть пункт 8 который нам говорит, что не подлежат возврату «Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)». То есть данный перечень содержит список товаров надлежащего качества которые не подлежат обмену на аналогичный товар или возврату по основаниям пункта 1 статьи 23 «Закона о защите прав потребителей». Чем и является приобретенный вами товар.

    В завершении своего ответа хочу сказать, что в ваш адрес так же было направлено письмо, где было указано что решение проблемы возможно.

    Выдержка из моего ответа вам касаемо нашего желания решить возникшую проблему

    -"Ответ был дан в соответствии с действующим законодательством РФ.

    Суть была изложена в вашей претензии. К сожалению это официальный ответ на официально направленный нам документ. При желании обсудить устно вариант решения возникшей проблемы, я приглашаю вас к нам в салон для диалога в любое удобное для вас время.

    Заранее благодарен за ответ…"

    Мы всегда идем на встречу своим покупателям и партнерам. Но очень хотелось бы что бы это движение было взаимным.

  • Для того и написан отзыв, чтоб люди его читали и ориентировались.

    Практически не вижу противоречий в своей отзыве и Вашем ответе. Вы, вполне понятно почему, не акцентируете внимание на том что счета мы еле-еле добились день на третий. Почему-то Вы лукавите, якобы мы целый день думали, ничего подобного, не взирая на Ваши "совещания" мы дозвонились в первый же день. Ну после сборки, зря конечно, мы его не отдали сборщикам. Но жалко ребят было, это ж какая-то несправедливость была им его втюхать, когда вины их нет. Ну и документы мы подписали да, мой личный промах, сразу как нам привезли мебель, я не рассматривала ситуацию что там совсем другая мебель.

    На мебельный комплект Вы сейчас внезапно и очень забавно ссылаетесь, это не комплект, просто шкафчик.

    Почему Вы не отвечаете на вопрос почему Вы не отвечали устно на нашу проблему? И зачем бы мы к Вам пошли??? ЗАЧЕМ? К Вам хлеб в гости приходит? Ко мне нет. Мы не обеднели от 10 тыс., Вы потеряли клиента.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы