- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество самого бассейна оценить не удалось. А вот впечатление от общения по телефону оказалось негативным. Ребенок захотел научиться плавать, настроен на регулярные занятия. Тут реклама подвернулась - бесплатное пробное занятие. Что же, отлично! Справки подготовлены, звоню, чтобы узнать все подробности. Разговор оказался коротким:
-Как к вам можно...
Качество самого бассейна оценить не удалось. А вот впечатление от общения по телефону оказалось негативным. Ребенок захотел научиться плавать, настроен на регулярные занятия. Тут реклама подвернулась - бесплатное пробное занятие. Что же, отлично! Справки подготовлены, звоню, чтобы узнать все подробности. Разговор оказался коротким:
-Как к вам можно попасть на занятие?
-Сколько лет ребенку?
-5
- Ой, у нас пробное занятие только детям до 4-х лет...(Отбой)
Перезваниваю сразу же, трубку никто не берет. Надо ли говорить, что на мой номер так же никто не перезвонил?!
Странное отношение какое-то. Хорошо, вы не указываете до какого возраста берете детей на бесплатное пробное занятие (или если бы я сказала, что ребенку 4, снизили бы порог до 3-х лет?). Но если клиент заинтересован в вашей услуге, зачем же сразу бросать трубку? Неужели так сложно потратить минуту, рассказать про цены, про возможное время посещения, про требования и тд.?!
Здравствуйте! Пробное занятие в группе бесплатно для детей любого возраста в период действия акции. Если ребенок до 4 лет, то занятие проходит с родителем,тренер показывает упражнения и Вы занимаетесь сами с ребенком. Если ребенок старше 4 лет,то ребенка можно отдать в полноценную группу к тренеру без сопровождения. На индивидуальные занятия "пробное бесплатное" не распространяется, для детей любого возраста оно будет 900р. Все разговоры записываются. Подобного диалога не было в нашей базе данных.
Что ж, рекомендую к ведению и сохранению базы записей ваших переговоров отнестись более серьезно.