- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Информация для владельца салона, девушка которая представляется "руководителем"
не знает что такое сервис, от слова совсем, на четко поставленные вопросы ответить не смогла. Очень жалко потраченных денег((( сплошное разочарование.
Информация для владельца салона, девушка которая представляется "руководителем"
не знает что такое сервис, от слова совсем, на четко поставленные вопросы ответить не смогла. Очень жалко потраченных денег((( сплошное разочарование.
Простите,но наверное вы не знаете,что есть сервис . Я вот только и только сюда хожу. Всегда подскажет,а какие цветы именно сегодня брать,какие свежие. Дай Бог магазину долгие года существовать
Алексей, а это ваш отзыв этой же компании? ))
" Минус 1000 вам!!! Иду вечером с работы и хочу купить любимой супруге цветов. Думаете смог? Одни отбросы на витрине. Еще и пытаются меня в какое то завтра отправить! 2 раза заходил и слышу завтра будут свежие!!! Объясните как они могут быть именно завтра свежими, если привозят их только в четврг? Третий раз к вам не паойду!!!! испортились вы окончательно!!!!!хотя это и не удивило! Все сначало работают на 5, а потом когда наработают клиентов начинают халтурить!!!! И еще! Культуры вам в общении!!!! "
Это впервые было. Уже несколько лет хожу и только рад этому. Буквально на днях был и не пожалел
Ну так у каждого человека может быть разное мнение. Не думаю что тут нужно разводить кипишь с фразой "Не верю! ". )))