- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонил, попросил о помощи связанной с ошибкой в запуске рекламной компании Instagram.
Меня как клиента спокойно можно было взять и курировать.
Но на том конце провода не стали даже дослушивать проблему и пояснили что им это не интересно...
Им не интересно браться за новые или сложные задачи и зарабатывать деньги.
Ребята "занимаются" рекламой в...
Позвонил, попросил о помощи связанной с ошибкой в запуске рекламной компании Instagram.
Меня как клиента спокойно можно было взять и курировать.
Но на том конце провода не стали даже дослушивать проблему и пояснили что им это не интересно...
Им не интересно браться за новые или сложные задачи и зарабатывать деньги.
Ребята "занимаются" рекламой в Instagram, но с проблемами бороться не привыкли.
Не обращайтесь к ним, обойдите стороной, думаю не пожалеете.
Москвичи оперативно подхватили мой вопрос и взялись за решение проблемы.
Спорить не будем. У каждого своя правда и свои представления :)
Мы привыкли заниматься только тем, что удаётся лучше всего. И даже в тех сферах, которые получаются лучше всего можно получать опыт и узнавать что-то новое практически бесконечно, чем мы и занимаемся.
Здравствуйте, Егоров.
Опишем же и мы ситуацию со своей стороны :)
Вы позвонили и озвучили проблему с размещением рекламы в Instagram. У Вас возникала ошибка в кабинете Ads Manager, которая не давала возможности запустить объявления.
Мы выслушали Вас. Объяснили, что помочь Вам не сможем и посоветовали обратиться в тех.поддержку Facebook.
Очень хорошо, что нашлись те, кто взялся за решение этой проблемы! Мы данными вопросами не занимаемся.
И поэтому не совсем понятно, чем же мы всё таки "раздосадовали" Вас?
Ситуация ясна как белый день!) Вы просто не стали в ней разбираться, БОЛЕЕ ТОГО, Вы даже не дослушали проблему. В которой Вы, могли разобраться и взять аккаунт на поддержку.
Хотя мы и занимаемся продвижением в Instagram, но используем другие методы.
С Вашим вопросом, как и было озвучено в телефонном разговоре мы не сталкивались, поэтому и посоветовали обратиться в официальную техподдержку.
Если мы не можем оказать на данный момент услугу на высшем уровне, то мы и не берёмся за оказание этой услуги, дабы не вызвать у клиента неоправданные ожидания.
Но как показала практика, даже не оказанная услуга, может вызвать недовольство клиента.
Приносим свои извинения, за то что не смогли оправдать Ваше ожидание.
Ваших слов о том что Вам это не интересно - более чем достаточно.
Не взяться за задачу, хуже чем не выполнить её.
Возможность прокачать свой опыт и узнать что-то новое, видимо не в Ваших интересах.
Спорить не будем. У каждого своя правда и свои представления :)
Мы привыкли заниматься только тем, что удаётся лучше всего. И даже в тех сферах, которые получаются лучше всего можно получать опыт и узнавать что-то новое практически бесконечно, чем мы и занимаемся.