- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Вчера заказывали роллы , прислали заказ нам, в целом были маленькие роллы , в роллах «киото» и «лава», было мало начинки, это было видно. Было ощущение, что на нашем заказе конкретно сэкономили...В ролле «лава» в трёх штуках не было креветки вообще, только сыр.. я оставила отзыв вчера здесь, мне тут же перезвонили с ресторана «читмил», узнали что...
Вчера заказывали роллы , прислали заказ нам, в целом были маленькие роллы , в роллах «киото» и «лава», было мало начинки, это было видно. Было ощущение, что на нашем заказе конкретно сэкономили...В ролле «лава» в трёх штуках не было креветки вообще, только сыр.. я оставила отзыв вчера здесь, мне тут же перезвонили с ресторана «читмил», узнали что случилось, предложили переделать весь заказ полностью за их счёт, сказали что этот заказ будет на особом контроле, чтобы все было идеально. Так же попросили удалить отзыв. Я согласилась, так как до этого заказывали и все было отлично. Удалила отзыв, сегодня прислали переделанный заказ. Сразу было видно, что на нас не экономили)) начинки было много) все было вкусно , и вот я собралась писать отличный отзыв, за вкуснейшие роллы, за отличную клиентоориентированность, что переделали полностью заказ, в этом и правда вы молодцы) но тут мы с мужем обнаружили, что в лаве, уже в 2х штуках снова нет креветки, только сыр. Я решила позвонить в ресторан и поинтересоваться , почему так происходит. Меня связали с администратором, что вчера мне говорили, что сегодня , якобы «видимо маловато отрезают на «попках» поэтому там мало креветки в некоторых штуках, но все точно делается по граммовке!». Начнём с того, что когда плохо отрезают попки, там будет хотя бы чуть чуть от тех самых креветок, а тут совсем их нет, даже ни хвостика от креветки.. во вторых почему меня это должно волновать? Я плачу деньги, за то, чтобы в каждой штуке ролла кушать начинку! В каждой штучке ! А не половина с начинкой, а половина «извините по граммовке не попала начинка». Это не серьезно. Я не требовала не в тот раз, не в этот раз , чтобы мне переделывали заказ или возвращали деньги, вчера мне предложили вы это сами. Но администратор сегодня мне тонко намекала, что мол «вот бывают наглые клиенты...» типа я могу не расчитывать, что они снова мне переделают или будут возвращать деньги. Это не критичное нарушение , что в некоторых штуках нет креветки, но это неприятно и неприемлемо для достойной доставки. А я все же вас считаю достойной доставкой.
Исправляйте свою граммовку, или поваров, которые не могут положить достаточно начинки, или не знаю, в чем же действительно у вас проблема. Надеюсь в следующий раз, когда будем заказывать, таких ситуаций не будет, иначе придётся и с вашей доставкой распрощаться 😔 к сожалению, в нашем городе , мало приличных доставок роллов , поэтому мне очень не приятна такая ситуация..
прикладываю фото, вчерашнего отзыва, и сегодняшних вкусных роллов , и штучки лавы из сегодняшнего заказа с начинкой и без.
Этот отзыв , я уже точно не удалю , можете даже не звонить мне) вчера я предупреждала вас, что если сегодня будет что то не так в заказе, я напишу отзыв снова))
Мотивация вам для роста к идеальности))
А зачем Вы вообще удаляли негативный отзыв? Это была Ваша инициатива?
Как мне кажется, правильнее было бы оставить и первый отзыв, а следом написать второй.
я все выше описала
не внимательно прочитал. Я бы, на Вашем месте, не удалял первый отзыв. А то видите как, Вас же в неприглядном свете и выставили
...
останется на их совести)
Т е вы покушали нахаляву 2 раз, ещё и отзыв накатали. Помалкивали бы уж тогда) а админ верно намекнула на Вашу наглость 🤣💁🏻♀️
ну если вы привыкли за свои деньги кушать всякую херню, то пожалуйста)
тут вообще много таких. я вон отзыв писала про несолёный стейк, так набежали людишки, стали доказывать что я сама могла бы посолить стейк, а не выкабениваться. люди готовы за свои же деньги жрать непонятно что и оправдывать косоруких поваров. занавес.
согласна )