- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот раньше я очень любила этот магазин и довольно частно выходила с покупками. В этот раз, что-то пошло не по обычному сценарию.
Присмотрела осенние ботинки, очень понравились , но вот размер не мой. Продавец любезно предложила заказать нужный размер , но нужно оплатить. Ну ладно не проблема. Дату доставки озвучили примерно 20-22 февраля, моя...
Вот раньше я очень любила этот магазин и довольно частно выходила с покупками. В этот раз, что-то пошло не по обычному сценарию.
Присмотрела осенние ботинки, очень понравились , но вот размер не мой. Продавец любезно предложила заказать нужный размер , но нужно оплатить. Ну ладно не проблема. Дату доставки озвучили примерно 20-22 февраля, моя первая мысль идеально , как раз успею до отъезда. ( уехать должна была я 25).
Оплатила, ушла, жду. И вот уже 25, а заказа так и нет. Собираюсь в магазин, ну мало ли потеряли номер, не правильно записали. Ну бывает же. Приезжаем, а мне так нагло « мы не могли вам сказать такие даты» рядом стоит мой муж. И подтверждает , что именно эти даты и были озвучены. Но нас продолжают убеждать в нашей неправоте, что все должно прийти ориентировочно 1 марта !!! На все мои доводы , что у меня свои планы и я бы не стала покупать зная реальную дату.
Я понимаю если бы признались, что напутали с датой, но стоять на своем, убеждать , что два человека не правильно все запомнили не совсем корректно.
Приходишь к мысли..что все надо фиксировать на видео!!