Чехло маркет

Магазин
  • Кемерово, Кузнецкий проспект, 33Б — 1 этаж
  • Кузбассэнерго 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня купила здесь гидрогелевую пленку. Девушка продавец показала варианты, мой выбор пал на матовую, так как до этого никогда и не было подобной пленки. Девушка наклеила пленку, я сразу заметила пузыри, она сказала, что в течение дня они разойдутся. Ну да ладно с этим, затем я стала пользоваться своим телефоном и это стало невыносимо, ибо...

Показать целиком

Сегодня купила здесь гидрогелевую пленку. Девушка продавец показала варианты, мой выбор пал на матовую, так как до этого никогда и не было подобной пленки. Девушка наклеила пленку, я сразу заметила пузыри, она сказала, что в течение дня они разойдутся. Ну да ладно с этим, затем я стала пользоваться своим телефоном и это стало невыносимо, ибо прочитать текст/ посмотреть время на телефоне оказалось ну очень непривычно. Все цифры/ буквы были расплывчаты. Решила вернуться, подумала, что может брак мне попался. Но нет, продавец сказала, что это особенность матовой пленки! Данную "особенность" я не оценила. Предупреждать хотя бы надо! Как итог, возврат сказала, что сделать не сможет, скидку но новую только за подписку на их соц.сеть. Я попросила убрать эту пленку с моего телефона и ушла в другое место, покупать новую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Клиент выбрал матовую пленку, все особенности этой пленки были показаны и продемонстрированы. В дальнейшем решили передумать, но по этой причине мы к сожалению переклеить бесплатно не можем. Готовы вам предоставить скидку на установку нового защитного средства в следующий раз. Спасибо за обратную связь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте. о данной особенности, рассказала нам девушка только тогда, когда мы вернулись уже. В самом начале был продемонстрирован телефон на котором наклеяны разные плёнки, за то время было сложно оценить эту "особенность" расплывчатого текста и букв. Мой отзыв и нацелен был на то, чтобы продавцы предупреждали вначале, а не тогда, когда к ним уже возвращаются с возмущениями.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы