- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили заказать доставку в Чайхана42 трубку взяла девушка, которая общалась грубым тоном, формулируя речевой оборот так: слушаю вас ... что вы именно хотели ... этого нет ... (без лишних слов и извинений) в итоге выяснилось после того как мы несколько раз попали мимо, что того, что хотели нет, пришлось делать заказ в другом проверенном месте....
Решили заказать доставку в Чайхана42 трубку взяла девушка, которая общалась грубым тоном, формулируя речевой оборот так: слушаю вас ... что вы именно хотели ... этого нет ... (без лишних слов и извинений) в итоге выяснилось после того как мы несколько раз попали мимо, что того, что хотели нет, пришлось делать заказ в другом проверенном месте.
Ещё раз подчеркну тон оператора был прям не доброжелательный и больше даже грубый.
Переодически с семьей заезжаем в это заведение, в целом претензий не было (за исключением сильного запаха Кальяна на втором этаже, при этом там детский уголок), но после общения с хамским оператором и отсутствием блюд, остались неприятные впечатления.
Рекомендую провести работу с операторами / администраторами по хорошим манерам / сервису общения с клиентами.
Добрый вечер! Приносим свои извинения за подобного рода тон общения сотрудника. С ним уже проведена разъяснительная беседа. Спасибо, что помогаете нам быть лучше!
Добрый вечер! Приносим свои извинения за подобного рода тон общения сотрудника. С ним уже проведена разъяснительная беседа. Спасибо, что помогаете нам быть лучше!