• Филиал не найден

Buzoni

Салон обуви

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришло время написать отзыв об этом "замечательном" магазине, его персонале и руководстве! История получилась долгой, поэтому ждала окончания, чтобы написать обо всем сразу...

Итак, 17.10.2015 купила я сапоги зимние, стоимостью 13167 руб. Носить их соответственно начала в середине ноября, когда снега уже хватало)) и началась полноценная зима. Ну а...

Показать целиком

Пришло время написать отзыв об этом "замечательном" магазине, его персонале и руководстве! История получилась долгой, поэтому ждала окончания, чтобы написать обо всем сразу...

Итак, 17.10.2015 купила я сапоги зимние, стоимостью 13167 руб. Носить их соответственно начала в середине ноября, когда снега уже хватало)) и началась полноценная зима. Ну а уже в конце декабря происходит следующее с сапогами: отпала набойка (но это мелочи) и произошел порыв кожи, у подошвы на левом сапоге с внутренней стороны. Прям вовремя! К новому году! В общем только 5 января появилась возможность принести сапоги в магазин, с просьбой сделать что-нибудь! Так как то, что обувь порвалась в течение месяца, как минимум странно! Сразу скажу, что по улицам пешком не много ходила, так как на авто езжу, на батарее и у "живого" огня не сушила!

В общем, в магазине меня выслушали (я просила или ремонт или обмен или вернуть деньги), дали бланк претензии и забрали сапоги на экспертизу. Я наивно согласилась, поверив консультантам. Хотя теперь знаю, что лучше приносить сапоги сразу на экспертизу, заодно и присутствовать на ней. А еще и претензию писать свою, образец можно взять отделе защиты потребителей, писать ее сразу на 2-х экз, один себе, второй им, и самое важное прописывать там все нормы Закона!

Надо сказать, что девушки в магазине конечно же были недовольны моим появлением и сразу же выразили свои мысли по поводу неправильного ухода и эксплуатации. Экспертиза конечно же подтвердила, что данные дефекты эксплуатационного характера и мне было отказано во всех просьбах! Продавцы напрямую сказали мне: у вас же нога широкая, что вы хотите... Да, стопа не узкая, но и не настолько широка, сапоги мне были абсолютно по размеру! На вопрос почему меня не пригласили на экспертизу, соврали что не дозвонились! Решила по человечески попросить хотя бы отремонтировать, потому что обувь месяц отслужила, хотя срок службы зимней обуви не менее 2-х сезонов должен быть. Но! Меня достаточно агрессивно одернули и отправили домой!

Прошло некоторое время и я решила их все таки отремонтировать сама. Попала к мастеру на Гагарина, который мне сказал, что сделает идеально, но это 100% заводской брак! И мало того, показал, что правый сапог тоже вот-вот порвется! "Капец!", подумала я и решила написать грамотную претензию и возобновить общение с магазином! Нужно было, чтобы на моем экз. претензии поставили печать и подпись! Но администратор отказалась это сделать! И вообще прибежала в отдел когда ее вызвали с выпученными глазами, пыталась из рук вырвать документы которые ей не предназначались, пыталась убедить меня, что это все бесполезно и т.д.

В общем пришлось претензию отправлять почтой, заказным с уведомлением. Получила ответ обратиться в магазин для согласования времени экспертизы повторной. Я связалась с их юристом и "О чудо!" Они готовы вернуть деньги за обувь! (В марте!). Но через неделю! и не всю сумму, то есть не по чеку! Так как сапоги были куплены в рассрочку через банк, а между их ИП и банком есть комиссия, они решили мне оплатить ту сумму, которая уже без этой комиссии, то есть меньше на 600 руб. Мой юрист мне подсказала снова, что они не правы и должны оплатить всю сумму. Но вот прошла еще неделя, а оставшихся 600 руб так и нет! Еще и при выдаче основной суммы достаточно активно девушки-консультанты на меня наезжали, хамили и даже не извинились, за то что я на всю зиму осталась без сапог! Пытались мне доказать, что эти 600 руб останутся им за то, что они со мной работали, время на меня потратили!

В общем итог: обувь в их сети магазинов (муленруж отдел тоже их) красивая, не дешевая, но некачественная! А продавцы и руководство совершенно не клиентоориентированы! Им совершенно бесполезно объяснять свои права! На все свое мнение и не важно, что оно противоположно Закону о защите прав потребителей! Буду избегать впредь их магазины и не рекомендовать их никому! Брак может быть в любом производстве и продавцу проще договориться с фабрикой о возврате им обуви, чем портить отношения с постоянными клиентами. Иначе таким образом можно и лишиться определенной доли дохода!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Хорошо,что вы сюда написали! "Героев" надо знать в лицо)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надеюсь мой опыт поможет избежать ошибок кому-нибудь)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не удивительно, по зиме обратила на одни сапоги внимание цена их была 14-15 тр, потом увидела их на распродажи за 3999. Не бывает на хорошую вещь таких скидок

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ничего себе разбег...)) да может все что угодно случиться, бывает с любой обувью... Но руководители и сотрудники компании не должны себя так вести, я считаю))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна с Вами

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я очень люблю этот магазин ,очень классный всегда выбор ,демократичные цены и грамотные продавцы ,и у меня за 10 лет ни разу ничего не развалилось !!!!!! НИ РАЗУ !!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • @блондинка А у вас магазины хорошие это какие?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы юрист магазина Витаччи?))

    Никто ж вам не запрещает любить этот магазин! Я выразила своё мнение. И кстати оно не единственное тут)))

    По секрету скажу, вы тоже можете написать свой отзыв, а не комментарий к моему)) вас тогда прочтут намного больше людей и узнают, что у вас НИ РАЗУ ничего не отвалилось))) удачи!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мне зачем писать ! Это ваш конёк !))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мала того качество не соответствует цене ,ещё и обслуживание желало бы быть лучше продавцы в ТЦ я хамы разговаривают на ты .просто обнаглевшие-гнать таких за дверь плзорише

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже постоянно брала обувь пока не устала в ремонт носить после месяца носки. Лучше в ремонт отнести чем с ними связываться - хамят .делают 50-70% скидки и потом не берут на возврат ,потому что сделали большую скидку. Бред. Обращайтесь по зашите или сразу в суд и вы правы

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы