- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«Вы получите не то, что заказывали! Мы так решили» Новый девиз Данной компании. Ситуация: заказали комбо с чизбургером. Получаем: ЧИКЕНчизбургер. Подхожу на кассу, чтобы заменили, на что мне начинают объяснять , что я его и заказала. Кассир с администратором решили поумничать и пригласили меня показать на табло заказов , что именно я заказывала. И...
«Вы получите не то, что заказывали! Мы так решили» Новый девиз Данной компании. Ситуация: заказали комбо с чизбургером. Получаем: ЧИКЕНчизбургер. Подхожу на кассу, чтобы заменили, на что мне начинают объяснять , что я его и заказала. Кассир с администратором решили поумничать и пригласили меня показать на табло заказов , что именно я заказывала. И о чудо!! При выборе нужного набора программа в корзине самостоятельно меняет позиции, не спросив клиента. Администратор предложил вернуть заказ и тогда они вернут деньги , просто обменять один бургер он отказался , повернулся и ушел на кухню. Здорово , очень здорово
Ваша оценка для нас очень важна 💗. Нам больно слышать, когда стандарты «БУРГЕР КИНГ» не соблюдаются 😨. Будем благодарны если напишете нам любым удобным способом: - В мобильном приложении «БУРГЕР КИНГ» (кнопка «Написать нам»); - В чате на официальном сайте «БУРГЕР КИНГ» 📩. Очень хотим разобраться в ситуации.