• Кемерово, улица Весенняя, 7 — 1 этаж
  • Драмтеатр 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

06.02.22 зашла за круассанчиками и сильно пожалела… кассир Щербакова Валерия общалась так по хамски, что очень хотелось развернуться и уйти. Научите своих сотрудников запоминать хотя бы 4-5 позиций продукции, это не так сложно. После моего заказа 2 круассанов с разной начинкой, меня попросили «замолчать и не торопиться». Всё в порядке у кассира с...

Показать целиком

06.02.22 зашла за круассанчиками и сильно пожалела… кассир Щербакова Валерия общалась так по хамски, что очень хотелось развернуться и уйти. Научите своих сотрудников запоминать хотя бы 4-5 позиций продукции, это не так сложно. После моего заказа 2 круассанов с разной начинкой, меня попросили «замолчать и не торопиться». Всё в порядке у кассира с субординацией? Дальше описывать диалог не буду, просто знайте, что она перешла все границы.

Доброе утро, Ирина! Благодарим за обратную связь! Обеспокоены вашей ситуацией. Хотим подробнее разобраться в ней и лично извиниться перед вами. Оставьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона 🤍🙌🏻

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Ну то есть Вы, все очень вежливо попросили, а сотрудник попросил замолчать?) верится мало. Это не оправдание сотруднику, такого быть не должно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😁 ну если речь зашла о субординации...видимо заказ был сделан предельно вежливо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это правда, я всегда разговариваю со всеми очень вежливо и даже чересчур мило. Поэтому так и задело такое хамство…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у девушки возникла агрессия, после того когда я начала полностью озвучивать заказ: а это всего лишь 2 круассана и кукисы. После того как я назвала два круассана меня попросили замолчать и не торопиться, что якобы она не успевает наверное, мне сложно это понять. Но я не подала даже виду, что мне не приятно. Самое интересное, что я решила не прощаться с ней, но кассир даже сама после отдачи заказа не сказала ни слова (спасибо/до свидания и тд.). О том что она негативно разговаривала в параллель с милой бабушкой, которая забрела купить небольшой тортик, я вообще молчу. 😂 в целом, очень негативная сотрудница, надо с ней прощаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброе утро, Ирина! Благодарим за обратную связь! Обеспокоены вашей ситуацией. Хотим подробнее разобраться в ней и лично извиниться перед вами. Оставьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона 🤍🙌🏻

  • спасибо за отклик, я в целом все подробно описала. К кондитерской и к продукции у меня нет никаких претензий. А вот к кассиру Щербаковой Валерии претензий миллион.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы