- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень плохо обслуживают в булочной -кондитерской на ул. Весенней. Сегодня, 08 июля мы пришли трое взрослых и ребёнок. Мы просили чай и какао, мороженое принести сразу. Затем первое, второе, салат. Работники ответили, что надо ждать и всё будут собирать кучей, когда руки дойдут до нашего заказа. Ждать пришлось тридцать минут ! Стол был пустой по...
Очень плохо обслуживают в булочной -кондитерской на ул. Весенней. Сегодня, 08 июля мы пришли трое взрослых и ребёнок. Мы просили чай и какао, мороженое принести сразу. Затем первое, второе, салат. Работники ответили, что надо ждать и всё будут собирать кучей, когда руки дойдут до нашего заказа. Ждать пришлось тридцать минут ! Стол был пустой по истечении и этого времени. Народу в кафе было мало, так как время было после 11 часов утра. После обращения за книгой предложений заказ всё же вынесли - холодный суп, такая же холодная каша, салат, мороженое, которое таяло, пока ели суп, чай и какао также водрузили на стол. Настроение было испорчено не только плохим качеством первых и вторых блюд, но и хамским отношением официанта, которая совсем не официант, а курьер кухни по транспортировке оплаченных клиентом " блюд по меню". Но всё такое плохое, что больше сюда никогда не придём и другим не советуем ! Это мнение имеет место быть, так как неоднократно пытались получить в этом заведении нормальное обслуживание, но каждый раз, и всегда , - полное отсутствие культуры обслуживания и качества блюд !
Заранее уверена, что за моим отзывом последует слащавое восхищение этим заведением, якобы "от клиентов". Напрасно. Все, кто здесь был, - знают, что всё очень долго, грубо и невкусно.
Здравствуйте, Татьяна. Благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за испорченное настроение и длительное время ожидания. Мы обязательно отработаем время выноса заказов. Проведем обучение по технологии производства блюд. Составим серьезную беседу с сотрудниками! Надеемся, что мы сможем завоевать Ваше доверие!
Я всегда удивлялась, как такое возможно в центральном филиале этого заведения. Поддерживаю автора
Нам даже кофе умудрились подать холодным, в итоге потом разогрели его в микроволновке
Здравствуйте, Татьяна. Благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за испорченное настроение и длительное время ожидания. Мы обязательно отработаем время выноса заказов. Проведем обучение по технологии производства блюд. Составим серьезную беседу с сотрудниками! Надеемся, что мы сможем завоевать Ваше доверие!