- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В четверг стали свидетелями вопиющего хамского обращения с клиентами в этом заведении. Подошла женщина и сделала заказ с собой, после оплаты кассир Сергей сразу потерял к ней интерес и стал обслуживать следующего клиента, с которым, видимо, был знаком. На ее вопрос что с заказом, в совершенно хамской манере сказал, что занят и обслуживает другого...
В четверг стали свидетелями вопиющего хамского обращения с клиентами в этом заведении. Подошла женщина и сделала заказ с собой, после оплаты кассир Сергей сразу потерял к ней интерес и стал обслуживать следующего клиента, с которым, видимо, был знаком. На ее вопрос что с заказом, в совершенно хамской манере сказал, что занят и обслуживает другого клиента, а ее заказ собирать просто некому. При этом работники проходили мимо и были заняты чем угодно, но только не своим прямым делом-обслуживанием клиентов. Администратор даже не попыталась извиниться и помочь с заказом и как-то сгладить ситуацию. Грязно. Контингент просто шлак. Обслуживание ужасное. Персонал огрызается. Жаль, что пришлось тащиться на второй этаж по лестнице. Совершенно не приспособлено для маломобильных граждан,- непонятно куда смотрят контролирующие органы. Жуткое место.
Здравствуйте!
Благодарим вас за то, что нашли время и сообщили нам об этой вопиющей ситуации. Мы крайне огорчены таким положением дел в нашем заведении и приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и испорченное впечатление.
Поведение сотрудников, описанное вами, абсолютно недопустимо. Мы немедленно проведем служебную проверку по...
Здравствуйте!
Благодарим вас за то, что нашли время и сообщили нам об этой вопиющей ситуации. Мы крайне огорчены таким положением дел в нашем заведении и приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и испорченное впечатление.
Поведение сотрудников, описанное вами, абсолютно недопустимо. Мы немедленно проведем служебную проверку по данному факту и примем строгие меры к виновным.
Для нас важен каждый гость, и мы стремимся обеспечить высокий уровень сервиса и уважительное отношение к каждому клиенту.
Мы также примем к сведению ваши замечания по поводу чистоты и доступности заведения для маломобильных граждан.
Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы. Ваша обратная связь помогает нам стать лучше.
Это, пожалуй, худшая из всех «Булок». Норм девочки работают на Южном и в Центре. Здесь с персоналом беда. Тоже несколько раз наталкивались на хамоватых, но отзыв писать даже лень)) Просто не ходим теперь)
Как знакомо это всё.. Как только получают деньги, интерес к клиенту пропадает.. У меня с одной СТО та же история. Получили предоплату и шифруются. Месяц жду вместо обещанных 2 х недель. 🤬
Здравствуйте!
Благодарим вас за то, что нашли время и сообщили нам об этой вопиющей ситуации. Мы крайне огорчены таким положением дел в нашем заведении и приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и испорченное впечатление.
Поведение сотрудников, описанное вами, абсолютно недопустимо. Мы немедленно проведем служебную проверку по данному факту и примем строгие меры к виновным.
Для нас важен каждый гость, и мы стремимся обеспечить высокий уровень сервиса и уважительное отношение к каждому клиенту.
Мы также примем к сведению ваши замечания по поводу чистоты и доступности заведения для маломобильных граждан.
Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы. Ваша обратная связь помогает нам стать лучше.