- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ради бога, извините, что потревожила сегодня святой сон вашего парня продавца. Никогда я ещё не видела таких сладких потягушек при встрече. Хорошо хоть продал открытку, ради которой пришлось нагло ворваться в царство Морфея.
Визит был в 16.40
😆
Бред... Нужно было в книгу жалоб написать по поводу этого случая,если уж решили что руководство обязано знать об этом. Не Фламп,а стукачество одно. Пукнешь на рабочем месте,сразу же на Флампе настрочат.
А по факту что? Тема клиентского опыта не раскрыта!
Дело не только в клиентском опыте, но и в обслуживании, если что
А что с обслуживанием? Он вам грубил,кидался в вас тапками или на три весёлых послал?? Ну задремал,ну потягивался! Дело молодое,ночь весёлая была или на ночном дежурстве парень был! Все мы живые люди,я считаю что претензия выеденного яйца не стоит,извините.
ну, судя по всему, для вас норма спать на рабочем месте.
Не надо стрелки переводить,не обо мне отзыв) Просто моё мнение намного гуманнее вашего) Всего доброго)
полностью согласна с вами
Кто бы говорил, главный открыватель клиентского опыта!))
А что ты так на этом акцент сделал,я не пойму? Я не главный "открыватель",а один из. Ты тоже можешь попробовать поделиться своим мнением о компаниях,а не просто какать в комментариях)))
Опять проблему) то двери не открывают, то спят! Возможно вы один из всадников апокалипсиса!