• Филиал не найден

Briolle

Салон женской одежды

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Шокирована отношением продавца к клиентам. Из уст этого продавца впервые в жизни узнала, что у меня вкус, как у бабки О_о Изначально попросила приталенный, удлиненный пуховик с опушкой из натурального меха. На это мне стали предлагать спортивные модели прямого кроя без опушки, мотивируя, что это модно, а я молодежь. "С мехом приталенные все для...

Показать целиком

Шокирована отношением продавца к клиентам. Из уст этого продавца впервые в жизни узнала, что у меня вкус, как у бабки О_о Изначально попросила приталенный, удлиненный пуховик с опушкой из натурального меха. На это мне стали предлагать спортивные модели прямого кроя без опушки, мотивируя, что это модно, а я молодежь. "С мехом приталенные все для возрастных теток, Вашего размера не бывает даже, они все от 48го для теток". Можно было бы поверить, если бы в соседнем бутике не было нескольких моделей по моим требованиям размера 40-42... Продавец ведет себя грубо, высокомерно, по итогам высказала недовольство - "вы со своим стаканом тут поаккуратнее, у нас вообще с напитками не пускают!". Хотя я без кофе в принципе за покупками не хожу, и ни в одном бутике любого города стаканчик с крышкой и трубочкой проблем не доставлял. Оставить отзыв заставило отношение даже не ко мне, а к другим покупателям, которые были обруганы данным продавцом за то, что смотрели на товар через стекло - "Нечего через стекло смотреть, заходите и спрашивайте!". Когда покупатели парировали, что сами знают, что и где смотреть, веселый продавец на повышенных тонах принялась призывать их к культуре и вежливости ("вежливости поучились бы сначала!!!"). Что это было - до сих пор неясно. Такое в последний раз видела лет 20 назад на рынках. Осталось удивление и вопрос - из какого лечебного учреждения бутик выписывает таких продавцов?

P.s. Пуховик, кстати, купила в другом бутике - своего размера, с мехом и отличной посадкой по фигуре. Спасибо продавцу Briolle, что своим отношением не позволила потерять много времени в этом гиблом месте)) Удачи!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Во многих сейчас так бутиках дорогих,сама не так давно зашла за бельем,а продавцы даже не слышут что я им говорю что мне не надо,я знаю что мне надо и что мне по душе,продавцы как будто себя возомнили что они в душе и наяву Настоящие модельеры и все Юдашкин ы)))).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тоже самое, зашла в бельевой, так меня ещё и отчитали что я стояла смотрела «низ» вместо того чтобы идти мерить верх

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я бы после такого отзыва, на месте собственника, показала этому "продавцу- консультанту" дорогу домой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не кто ее не отправит домой, тк в последнее время все такие магазинчики-бутики принадлежат ИП,а владельцы берут на работу с хорошими данными и не проводят особо обучения,а говорят что продали,то и получили,и изначально поясняют что ты как базарная баба должна быть типа умной.Это я сейчас поняла,ТК ищу сама себе работника

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • позорище!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы