- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продали ткань ненадлежащего качества, отказались это признавать. Вывод: больше в этот магазин не ходим, хотя были постоянными покупателями.
Продали ткань ненадлежащего качества, отказались это признавать. Вывод: больше в этот магазин не ходим, хотя были постоянными покупателями.
Хожу в этот магазин со второго дня открытия , никогда меньше 1000р покупки не было, мои клиентки все ходили туда. Но что стало с персоналом после смены руководства непонятно , опустились даже до завуалированного оскорбления покупателя, мне теперь стыдно даже клиентам рекомендовать этот магазин.
Иногда нахожу в магазине интересные ткани по хорошей цене. Но сегодня уже вывел один момент, иглы... Почему на Ваших тканях постоянно натыкаешься на иглы? Вы про степлер знаете? Знаете насколько это опасно проткнуть палец непонятной иглой? Ваши палеты (и не только) с однотонами сплошь иглами утыканы, как ткани смотреть? Можно ведь организовать...
Иногда нахожу в магазине интересные ткани по хорошей цене. Но сегодня уже вывел один момент, иглы... Почему на Ваших тканях постоянно натыкаешься на иглы? Вы про степлер знаете? Знаете насколько это опасно проткнуть палец непонятной иглой? Ваши палеты (и не только) с однотонами сплошь иглами утыканы, как ткани смотреть? Можно ведь организовать безопасную выкладку товара.
Очень люблю этот магазин за его шикарные, красивые, качественные ткани. А ещё сделали прекрасный интерьер. Всё хорошо, но что произошло с персоналом!? После покупки ткани вышла даже не в лёгком шоке, а в ужасе! Мне больше не хочется посещать магазин. Хотелось совершить покупку в полном объёме по задуманному пошиву, но желания уйти от туда было...
Очень люблю этот магазин за его шикарные, красивые, качественные ткани. А ещё сделали прекрасный интерьер. Всё хорошо, но что произошло с персоналом!? После покупки ткани вышла даже не в лёгком шоке, а в ужасе! Мне больше не хочется посещать магазин. Хотелось совершить покупку в полном объёме по задуманному пошиву, но желания уйти от туда было больше. Того чувства восторга как - будто "отрубили". Куда упал уровень обслуживания!? Наименования, раскладку вообще не знают. С клиентом не работают. Перекидывают тебя от одного консультанта к другому, как " мячик". Ты можешь бродить час, два... Консультанты не по шевелится и не по интересуются, не предложат ассортимент. Стоят в "кучке", консультанты и старший по залу решают своих "наболевшие",
" страдальные" жизненные проблемы и им всё равно, что клиенты бродят в поисках нужной ткани, и что наверно им нужна помощь консультанта, не только стоять и резать ткань. Определяешься с тканью, пытаешься вытянуть знания из консультанта и тут подходит другой консультант, со смартфоном к своей напарнице (с которой пыталась добиться хоть какого - то понимания в выборе ткани) показывает, на смотри видео интересное. Это вообще что!!!??? Просто нет слов приличных. Консультант плохо ориентируется и не разбирается в тканях, разговаривает "бубня" себе под нос. На кассе нахомила кассирша. Консультант - это лицо компании. На данный момент оно упало в "грязь".
Собираюсь шить платье на выпускной. Швея посоветовала Брависсимо. Выбор очень большой, нашла то, что хотела, и цена вполне разумная! Но самый главный плюс - это персонал!) милая девушка, очень помогла с выбором :) Всем советую!