Очень люблю этот магазин за его шикарные, красивые, качественные ткани. А ещё сделали прекрасный интерьер. Всё хорошо, но что произошло с персоналом!? После покупки ткани вышла даже не в лёгком шоке, а в ужасе! Мне больше не хочется посещать магазин. Хотелось совершить покупку в полном объёме по задуманному пошиву, но желания уйти от туда было...
Показать целиком
Очень люблю этот магазин за его шикарные, красивые, качественные ткани. А ещё сделали прекрасный интерьер. Всё хорошо, но что произошло с персоналом!? После покупки ткани вышла даже не в лёгком шоке, а в ужасе! Мне больше не хочется посещать магазин. Хотелось совершить покупку в полном объёме по задуманному пошиву, но желания уйти от туда было больше. Того чувства восторга как - будто "отрубили". Куда упал уровень обслуживания!? Наименования, раскладку вообще не знают. С клиентом не работают. Перекидывают тебя от одного консультанта к другому, как " мячик". Ты можешь бродить час, два... Консультанты не по шевелится и не по интересуются, не предложат ассортимент. Стоят в "кучке", консультанты и старший по залу решают своих "наболевшие",
" страдальные" жизненные проблемы и им всё равно, что клиенты бродят в поисках нужной ткани, и что наверно им нужна помощь консультанта, не только стоять и резать ткань. Определяешься с тканью, пытаешься вытянуть знания из консультанта и тут подходит другой консультант, со смартфоном к своей напарнице (с которой пыталась добиться хоть какого - то понимания в выборе ткани) показывает, на смотри видео интересное. Это вообще что!!!??? Просто нет слов приличных. Консультант плохо ориентируется и не разбирается в тканях, разговаривает "бубня" себе под нос. На кассе нахомила кассирша. Консультант - это лицо компании. На данный момент оно упало в "грязь".