• Филиал не найден

Boxberry

Отделение службы доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

03 апреля 2022г. была попытка отправки посылки из отдаления на пр. Комсомольском, 63. Я часто отправляю посылки этой службой доставки, нов другом отделении. (Проблемы иногда были, но девочки-операторы звонили своему начальству и решали вопросы). В рабочее время не успела отправить, поэтому для экономии времени решила отправить рядом с домом. Я...

Показать целиком

03 апреля 2022г. была попытка отправки посылки из отдаления на пр. Комсомольском, 63. Я часто отправляю посылки этой службой доставки, нов другом отделении. (Проблемы иногда были, но девочки-операторы звонили своему начальству и решали вопросы). В рабочее время не успела отправить, поэтому для экономии времени решила отправить рядом с домом. Я пришла с готовыми документами и запечатанной посылкой, на посылку приклеила этикетку со штрих-кодом. Придя в отделение, я поздоровалась и положила на стол перед женщиной, сидящей за компьютером, посылку и акт приема-передачи, сказала, что хочу отправить посылку. Женщина посмотрела на документ и спросила: «Что это?». Я ответила, что это акт приема-передачи посылки, после чего женщина отложила его в сторону. Взяла посылку с наклеенной на нее этикеткой. И сказала, что номер на посылке неправильный. Ей нужно, чтобы номер начинался 000017, а у меня 00003, но согласилась проверить по компьютеру (цифры она вбила вручную, при этом сказала, что плохо видно, обычно просто сканируют штрих-код), не найдя номер этой посылки, сказала, что значит она не оформлена на сайте. Я очень удивилась, и спросила откуда же взялась этикетка со штрих-кодом, на что она мне ответила, что она не знает, но ей нужно чтобы номер начинался 000017 и никак иначе, тогда она примет посылку. Посоветовала мне зайти в личный кабинет и посмотреть дооформила ли я заказ. Я сказала, что оформлением занимаюсь не я, поэтому не могу посмотреть, до бухгалтера я не дозвонилась (отправляю от организации, поэтому документы оформляет бухгалтер). Женщина спросила меня, не кажется ли странным, что тот, кто оформлял заказ на сайте снимает с себя ответственность и перекладывает на меня? Я была обескуражена этим вопросом. Это что вообще такое?? Какое ей дело?

После моих слов, что на 9 января сканируют штрих-код на посылке, ставят на приход и без проблем принимают, дама ответила мне, чтобы я шла на 9 января и там отправляла посылку…

Посылку отправила с 04.04, но с ул. 9 января. Приняли БЕЗ ПРОБЛЕМ!!! Заказ оформлен и номер правильный, т.е. не в ошибке оформления была проблема, а в операторе. И не я должна была разбираться, а оператор! Но она даже не сделала попытки, все твердила про неправильный номер.

Спросила у оператора как такое могло случиться, что на пр. Комсомольском не смогли принять посылку, девушка удивилась, сказала что такого не должно было быть.

Итог: Ужасная работа с клиентами в отделении на пр. Комсомольском, 63

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Ольга.

    Примите извинения от лица компании за произошедшую ситуацию. Ваше обращение направлено руководителю подразделения на проработку. С сотрудником отделения: пр. Комсомольском, 63 проведем дополнительное обучение на момент отправки посылок от интернет-магазинов, также проведем беседу с сотрудником по поводу некорректного общения с клиентами.

Загрузка рекламы